Arrow back Назад в блог
Новичкам Продажи Аналитика Трафик SMM Контент Менеджмент

Авторы:

Александр Торичко Александр Мерзляков Алексей Першинов Алексей Рубен Алексей Чистяков Алексей Поздняков Анастасия Парфенова Анастасия Шершнева Анастасия Гусева Анастасия Савченко Анастасия Золотарева Андрей Петров Андрей Яков Андрей Янн Анжела Лагунова Анна Акимова Антон Лебедев Артем Кузнецов Валерия Наторина Валерия Шудрик Виолетта Ким Даниил Силантьев Денис Кабалкин Дмитрий Сульман Дмитрий Юров Дмитрий Жохов Евгений Циберный Егор Горбенко Екатерина Шляхова Елена Дик Елена Туранова Елена Мартынова Елена Овчинникова Елена Червонец Жанна Тараканова Иван Шкиря Иван Ребиков Иван Орел Игнат Малыгин Илья Сайков Илья Горбаров Илья Горбачев Катерина Ерошина Кристина Бацула Ксения Ельцова Ксения Захарова Лариса Лялина Максим Руднев Марина Федорова Марина Коликова Мария Малышева Милана Ануфриева Наталия Горбунова Наталья Хомякова Наталья Фокина Никита Ушаков Олег Кайнара Олег Бурков Олеся Бабичева Олеся Аристархова Ольга Булгакова Ольга Моргун Павел Кислов Петр Савинов Редактор Callibri Ренат Сайфетдинов Роман Жуков Руслан Кодачигов Светлана Ковалева Семён Корелин Сергей Тумашев Софья Васильева Татьяна Евдокимова Татьяна Меркулович Тимур Угулава Эмин Сафаров Юлия Иванова Юлия Герц Юлия Савицкая Юрий Софин Юрий Павлюк Ярослав Борута
Где заканчивается ответственность трафик-менеджера?

Кто виноват, что нет продаж? До какого этапа воронки ответственность должен нести специалист по трафику? Как правильно определить KPI? Эти вопросы лежат в плоскости договоренностей между Заказчиком...

28.04.2020

Ic Eye

955

Аналитика , Трафик , Менеджмент , Новичкам
Почему автодилеру нельзя полностью отказаться от медийной рекламы

Рынок автодилеров сильно формализован — все рекламные кампании, активности и мероприятия должны соответствовать требованиям производителя авто. При этом автодилер, работающий в конкретном городе, с...

29.11.2019

Ic Eye

786

Аналитика , Трафик , Новичкам