Arrow back Назад в блог
Новичкам Продажи Аналитика Трафик SMM Контент Менеджмент

Авторы:

Александр Торичко Александр Мерзляков Алексей Першинов Алексей Рубен Алексей Чистяков Анастасия Шершнева Анастасия Гусева Анастасия Савченко Анастасия Парфенова Анастасия Золотарева Андрей Петров Андрей Яков Андрей Янн Анжела Лагунова Анна Акимова Антон Лебедев Артем Кузнецов Валерия Наторина Валерия Шудрик Виолетта Ким Даниил Силантьев Дмитрий Юров Евгений Циберный Егор Горбенко Екатерина Шляхова Елена Дик Елена Туранова Елена Мартынова Елена Овчинникова Елена Червонец Жанна Тараканова Иван Шкиря Иван Ребиков Иван Орел Игнат Малыгин Илья Сайков Илья Горбаров Илья Горбачев Катерина Ерошина Кристина Бацула Ксения Ельцова Марина Федорова Марина Коликова Мария Малышева Милана Ануфриева Наталия Горбунова Наталья Хомякова Наталья Фокина Никита Ушаков Олег Кайнара Олег Бурков Олеся Бабичева Ольга Булгакова Петр Савинов Редактор Callibri Ренат Сайфетдинов Руслан Кодачигов Светлана Ковалева Семён Корелин Сергей Тумашев Софья Васильева Татьяна Евдокимова Татьяна Меркулович Тимур Угулава Эмин Сафаров Юлия Иванова Юлия Герц Юрий Софин Юрий Павлюк
«Не пробовал, но осуждаю»: где собирать отзывы клиентов, как мотивировать молчунов и работать с негативом в сети

Развитие сектора интернет-торговли привело к тому, что перед покупкой даже в офлайн-магазине 86% потребителей изучают отзывы о товаре и компании в сети. Репутация все больше влияет на принятие реше...

13.03.2019

Ic Eye

6521

Продажи , Менеджмент , Новичкам