Arrow back Назад в блог
Новичкам Продажи Аналитика Трафик SMM Контент Менеджмент

Авторы:

Александр Торичко Александр Мерзляков Алексей Першинов Алексей Рубен Алексей Чистяков Алексей Поздняков Анастасия Парфенова Анастасия Шершнева Анастасия Гусева Анастасия Савченко Анастасия Золотарева Андрей Петров Андрей Яков Андрей Янн Анжела Лагунова Анна Акимова Антон Лебедев Артем Кузнецов Валерия Наторина Валерия Шудрик Виолетта Ким Даниил Силантьев Денис Кабалкин Дмитрий Юров Дмитрий Сульман Евгений Циберный Егор Горбенко Екатерина Шляхова Елена Дик Елена Туранова Елена Мартынова Елена Овчинникова Елена Червонец Жанна Тараканова Иван Шкиря Иван Ребиков Иван Орел Игнат Малыгин Илья Сайков Илья Горбаров Илья Горбачев Катерина Ерошина Кристина Бацула Ксения Ельцова Ксения Захарова Марина Федорова Марина Коликова Мария Малышева Милана Ануфриева Наталия Горбунова Наталья Хомякова Наталья Фокина Никита Ушаков Олег Кайнара Олег Бурков Олеся Бабичева Олеся Аристархова Ольга Булгакова Ольга Моргун Павел Кислов Петр Савинов Редактор Callibri Ренат Сайфетдинов Роман Жуков Руслан Кодачигов Светлана Ковалева Семён Корелин Сергей Тумашев Софья Васильева Татьяна Евдокимова Татьяна Меркулович Тимур Угулава Эмин Сафаров Юлия Иванова Юлия Герц Юлия Савицкая Юрий Софин Юрий Павлюк Ярослав Борута
«Оцените нас»: как бизнесу следить за отзывами в геосервисах и справочниках

При выборе товаров и услуг современные потребители используют все новые ориентиры и критерии оценок. Сегодня площадками, влияющими на решение клиента о покупке, стали картографические сервисы, таки...

26.03.2020

Ic Eye

391

Продажи , Менеджмент , Новичкам
«Не пробовал, но осуждаю»: где собирать отзывы клиентов, как мотивировать молчунов и работать с негативом в сети

Развитие сектора интернет-торговли привело к тому, что перед покупкой даже в офлайн-магазине 86% потребителей изучают отзывы о товаре и компании в сети. Репутация все больше влияет на принятие реше...

13.03.2019

Ic Eye

13605

Продажи , Менеджмент , Новичкам