Arrow back Назад в блог
Новичкам Продажи Аналитика Трафик SMM Контент Менеджмент

Авторы:

Александр Торичко Александр Мерзляков Алексей Першинов Алексей Рубен Алексей Чистяков Анастасия Шершнева Анастасия Гусева Анастасия Савченко Андрей Петров Андрей Яков Андрей Янн Анжела Лагунова Анна Акимова Антон Лебедев Артем Кузнецов Валерия Наторина Валерия Шудрик Виолетта Ким Даниил Силантьев Дмитрий Юров Евгений Циберный Егор Горбенко Елена Дик Елена Туранова Елена Мартынова Елена Овчинникова Елена Червонец Жанна Тараканова Иван Шкиря Иван Ребиков Иван Орел Игнат Малыгин Илья Сайков Илья Горбаров Илья Горбачев Катерина Ерошина Кристина Бацула Марина Федорова Марина Коликова Мария Малышева Милана Ануфриева Наталия Горбунова Наталья Хомякова Олег Кайнара Олег Бурков Олеся Бабичева Ольга Булгакова Петр Савинов Редактор Callibri Ренат Сайфетдинов Руслан Кодачигов Светлана Ковалева Семён Корелин Софья Васильева Татьяна Евдокимова Татьяна Меркулович Тимур Угулава Эмин Сафаров Юлия Иванова Юрий Софин Юрий Павлюк
«Не пробовал, но осуждаю»: где собирать отзывы клиентов, как мотивировать молчунов и работать с негативом в сети

Развитие сектора интернет-торговли привело к тому, что перед покупкой даже в офлайн-магазине 86% потребителей изучают отзывы о товаре и компании в сети. Репутация все больше влияет на принятие реше...

13.03.2019

Ic Eye

10397

Продажи , Менеджмент , Новичкам