Чтобы включить официальную интеграцию WhatsApp Business API, напишите вашему менеджеру Callibri, он поможет.
Разделили сообщения в МультиЧате на отдельные облачка
Вроде мелочь, а важно. Отныне сообщения в МультиЧате разделяются на отдельные облачка. Теперь диалог в чате выглядит вот так:
Ориентироваться диалогах в МультиЧате стало легче, каждое сообщение выделено в отдельное облачко. Вы без труда найдете нужное сообщение в диалоге.
Онлайн-чат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки
Доработали интеграцию с amoCRM
Теперь вы можете задать имя, номер телефона и email клиента в названиях сделок в amoCRM. Для этого в поле Название сделки впишите нужный динамический параметр. Инструкция уже есть в Помощи.
Добавили в МультиЧат автораспределение диалогов
Научили систему автоматически распределять обращения клиентов на операторов в МультиЧате. Это ускоряет связь с клиентом. Включается функция в один клик, смотрите инструкцию.
Сделали синхронизацию с Google Analytics 4
Теперь вы можете передавать события и в Google Analytics 4. Ищите вкладку с синхронизацией в кабинете рядом с Google Analytics. Синхронизация настраивается за пару минут, инструкция ждет в Помощи. На этом пока все. Но впереди — не менее крутые интеграции и обновления.
До связи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
3
0
Отправить в
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис