Еще в эти разделы можно попасть из писем-уведомлений, которые мы отправляем вам на email. Не игнорируйте их. Они приходят раньше, чем апокалипсис ?
Общие цели для основного канала подмены и его копии
Есть компании, у которых на сайте два разных номера телефона, но их нужно подменять по одинаковым условиям.
Для этого сначала создается канал подмены для первого номера, а для второго — его копия. В ней отличается только номер для переадресации.
Обычно цели по каждому каналу передаются в Яндекс.Метрику и Google Analytics отдельно. То есть при звонке по первому номеру будет передаваться одна цель, при звонке по второму — другая.
Чтобы не плодить цели, вы можете «склеить» их. Для этого в блоке синхронизации поставьте галочку в строке «Отправлять цели копии канала в основной канал». После этого при звонке с копии будет передаваться цель с названием основного канала (который вы создали первым).
Подробнее о том, какие цели передает Callibri в Метрику, читайте в FAQ.
Новые настройки синхронизации с WhatsApp
Добавили два чекбокса:
Отправлять в ЕЖЛ. Поставьте галочку, если хотите фиксировать переход в WhatsApp в Едином Журнале Лидов. Но мы зафиксируем только переход, без содержания чата и других данных (у WhatsApp закрытое API).
Отправлять цель «Чат» в Google Analytics и Яндекс.Метрику при переходе в WhatsApp. Цель будет такой же, как при обращении в онлайн-чат в МультиЧате.
Вот такие обновления. Если у вас есть пожелания о доработках, которые сделают вашу жизнь лучше — расскажите о них своему менеджеру Callibri. Мы все учтем.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
7
0
Отправить в
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис