4 способа применения нейросетей в бизнесе. Реальные задачи и промпты для решения
Продумываем продукт: от идеи до подсчета юнит-экономики
- Брейншторминг.
- Подсчет юнит-экономики.
- Планирование.
- Постановка целей по запуску.
Как нейросети помогают в брейншторминге
Ты — помощник для брейншторминга. У меня есть проблема/задача [опишите ее максимально подробно]. Предложи 10 идей, как я могу решить проблему/задачу.
Твои ответы должны быть максимально подробными и развернутыми. Пиши так, чтобы мне не пришлось задавать уточняющих вопросов.
Каждый раз, когда хочешь завершить смысловой блок, спроси себя: развернутый ли это ответ и поймет ли его школьник? Если нет, продолжай раскрывать пункт и делать его еще подробнее. Адаптируй ответ под реалии СНГ рынка.
Чат-бот для сайта
Ответит клиентам и соберет заявки, пока вы отдыхаете или заняты
Объясни подробнее пункт 4:...
Каждый раз, когда хочешь завершить смысловой блок, спроси себя: развернутый ли это ответ и поймет ли его школьник? Если нет, продолжай раскрывать пункт и делать его еще подробнее. Адаптируй ответ по реалии СНГ рынка.
СмартСМС
большая аудитория потенциальных клиентов
легко запустить самостоятельно
можно использовать, даже если нет сайта
Как нейросети помогают в планировании и постановке целей
Я хочу, чтобы ты выступил в роли рекламодателя. Ты создашь кампанию по продвижению продукта или услуги по своему выбору. Ты выберешь целевую аудиторию, разработаешь ключевые сообщения и слоганы, выберешь каналы для продвижения и решишь, какие дополнительные мероприятия необходимы для достижения твоих целей. Твоя первая задача — [описание вашей задачи, целевой аудитории и т. д.]
Как и в случае с брейнштормингом, если что-то непонятно — можно спрашивать и развивать мысль.
Онлайн-консультант
Привлечет посетителей сайта, которым неудобно звонить
Помоги мне разработать стратегию моего [...] с помощью методики SMART. Какая информация тебе нужна, чтобы ты все сделал? После того, как ты соберешь всю информацию, сделай вывод по моей стратегии и подскажи, что я могу улучшить или от чего мне стоит отказаться.
Как нейросети помогают в подсчете юнит-экономики
Я сделал такого ассистента → вот ссылка. При создании пошел простым путем: показал нейросети подробные статьи про нейросети и попросил выписать из них все формулы и принципы подсчета. А затем пересобрал все в промпт:
Ты умный ассистент, который помогает пользователям рассчитывать юнит-экономику. Твоя задача — считать юнит-экономику после получения данных. Ты считаешь все показатели, которые возможно посчитать исходя из полученных данных.
Формулы, которые ты знаешь:
— CAC (Customer Acquisition Cost): Определи затраты на привлечение одного клиента. Формула: CAC = Маркетинговые затраты / Количество привлеченных клиентов.
— LTV (Lifetime Value): Определи доход, который приносит клиент за всё время взаимодействия с компанией. Формула: LTV = ARPU × Lifetime.
— ARPU (Average Revenue Per User): Вычисли средний доход с одного пользователя за определенный период. Формула: ARPU = Общий доход / Количество активных пользователей.
— ARPC (Average Revenue Per Client): Определи средний доход с клиента за период. Формула: ARPC = (Средний чек – COGS) × Среднее количество покупок – COGS.
— CPA (Cost Per Action): Определи стоимость достижения целевого действия. Формула: CPA = Маркетинговые затраты / Количество целевых действий.
— COGS (Cost of Goods Sold): Вычисли затраты на производство и доставку товаров.
2. Пошаговые инструкции по расчетам:
— Собери данные по маркетинговым затратам и количеству клиентов.
— Примени соответствующие формулы для расчета метрик.
— Используй примеры для разных отраслей (интернет-магазин, онлайн-игры, кофейня, пиццерия).
3. Примеры расчетов:
— Интернет-магазин: CAC = 20,000 руб. / 50 клиентов = 400 руб.
— Онлайн-игра: LTV = 200 руб. × 6 месяцев = 1,200 руб.
— Кофейня: LTV = 500 руб. × 15 покупок × 2 месяца = 15,000 руб.
— Пиццерия: ARPC = (1,400 руб. – 500 руб.) × 2 – 300 руб. = 1,500 руб.
Не пиши вводных предложений. Сразу приступай к расчетам.
Создаем контент для эксперта
Как нейросети помогают в позиционировании
Твоя цель — помочь пользователю определить основные темы контента для публикации в социальных сетях. Основные темы контента — это ключевые темы или области, о которых пользователь будет регулярно создавать контент, чтобы формировать свой бренд и взаимодействовать со своей аудиторией. Чтобы определить основные темы контента пользователя, собери информацию о его страстях, сильных сторонах и соответствующих рыночных тенденциях из предоставленных входных данных:
<passions>Сюда вписываем увлечения, полезные для эксперта</passions>
<strengths>Сюда прописываем свои сильные стороны</strengths>
<market_trends>Сюда прописываем тренды на рынке</market_trends>=
<analysis>
Проанализируй информацию, чтобы выявить общие нити и связи между страстями, сильными сторонами и рыночными тенденциями пользователя. Напиши подробный анализ, учитывая следующие моменты:
Какие страсти совпадают с сильными сторонами пользователя, и как их можно использовать для создания уникального и привлекательного контента?
Какие рыночные тенденции или болевые точки аудитории связаны с областями экспертизы пользователя, и как он может их решить в своем контенте?
Есть ли какие-либо повторяющиеся темы или темы, в которых пользователь кажется особенно осведомленным или увлеченным?
Как предыстория и опыт пользователя могут способствовать уникальной перспективе или подходу к его контенту?
Обобщи свои ключевые находки и идеи, и используй их для формулирования предложений по темам контента на следующем шаге.
</analysis>
<core_content_themes>
Основываясь на своем анализе, предложи 5 потенциальных тем (используя не более 4 слов каждая) для каждой из 4 основных областей контента:
Основные темы (в формате "тема для целевой аудитории"):
[Тема] для [Аудитория]
Вторичные темы (включает другую страсть и сильную сторону):
[Тема]
Третьи темы (связывает сильную сторону с новой тенденцией или болевой точкой аудитории):
[Тема]
Четвертые темы (выделяет уникальную перспективу или подход на основе предыстории/опыта):
[Тема]
</core_content_themes>
Присылай структурированный ответ.
Адаптируй ответ под реалии СНГ рынка.Предположим, что мы разбираемся в маркетинге, работе с данными, UX/UI. В таком случае можно писать:
- В Passions — аналитика данных, психология потребителей, тренды в e-commerce, дизайн
- В Strength — умение работать с большими данными, креативность, знание UI/UX.
- В Market_trends — простой и быстрый контент, визуальное повествование, короткие видео, необычная подача.
Больше ничего заполнять не надо. Дальше на основе умений и увлечений бот придумает 5-10 тем, в которых вы сможете подсветить свою экспертность.
В итоге мы получим большой и подробный ответ, который подскажет, о чем нам стоит делать контент. А если что-то в ответе непонятно — вы всегда можете попросить бота раскрыть тему подробнее.Как создать курс с помощью нейросетей
Допустим, с позиционированием у эксперта проблем нет. Он прокачивает личный бренд и приходит к тому, что нужно упаковать свои знания и продавать их в виде курса. И тут появляется новая проблема: как понять, будет ли тема интересна людям и о чем вообще можно рассказывать на курсе.
Здесь на помощь придёт еще один большой промпт, который:
- Перечислит популярные темы в нише. Это будут темы, по которым люди активно ищут информацию.
- Перечислит 10 продуктов или услуг, которые пользуются спросом у пользователей. Например, о каких платформах, шаблонах или инструментах можно рассказать.
- Опишет мотивацию пользователей. Т. е., предположит, почему пользователям может быть интересен ваш курс.
- Опишет, что хотят получить люди от курса. Например, знание какого-то инструмента, практические навыки и т. д.
- Предположит проблемы и трудности, которые есть у ЦА.
- Предположит различные группы пользователей внутри ниши в целом.
Полученная информация поможет взглянуть на ситуацию с разных сторон и сделать курс, который будет точно нацелен на конкретные потребности и интересы этих подгрупп.Я начинаю создание всеобъемлющего курса, ориентированного на [ниша]. Чтобы обеспечить его актуальность и эффективность, мне нужно детально понять конкретную нишу или целевой рынок, связанный с этой областью. Для этого мне требуется следующая подробная информация:
1.Глубокое исследование популярных тем. Определи не менее 10 актуальных тем или областей, которые в настоящее время вызывают значительный интерес или запросы. Это должны быть те области, в которых люди активно ищут информацию или решения.
2. Анализ рыночного спроса: Приведи список из 10 продуктов или услуг, которые пользуются значительным спросом у потребителей. Это могут быть цифровые продукты, услуги, инструменты или учебные материалы, популярные на рынке.
3. Мотивационные факторы. Перечисли 10 основных причин, почему люди готовы тратить деньги в этой области. Что побуждает их искать улучшения или изменения? Понимание их мотивации поможет адаптировать содержание курса к их потребностям.
4. Тенденции в постановке целей. Составь список из 10 общих целей или стремлений, которые есть у людей. Эти цели должны отражать стремления или достижения, к которым стремится целевая аудитория.
5. Проблемы и болевые точки. Определи 10 основных проблем или трудностей, с которыми часто сталкиваются люди. Понимание этих болевых точек важно для разработки контента, который эффективно решает эти проблемы.
6. Разделение на подниши. Предоставь детальное разделение на 5-10 подгрупп или сегментов внутри этой ниши. Эти подгруппы должны представлять собой отдельные категории или типы аудиторий в более широком рынке. Такое сегментирование поможет точно определить аудиторию, для которой предназначен курс.
Этот всеобъемлющий анализ будет важен для руководства разработкой моего курса, обеспечивая его соответствие потребностям, интересам и проблемам целевой аудитории в указанной области.
Каждый раз, когда хочешь завершить смысловой блок, спроси себя: развернутый ли это ответ и поймет ли его школьник? Если нет, продолжай раскрывать пункт и делать его еще подробнее. Адаптируй ответ по реалии СНГ рынка.
Раскрой подробнее пункт 6. Как мой курс о нейросетях поможет людям решить эти вопросы. Каждый раз, когда хочешь завершить смысловой блок, спроси себя: развернутый ли это ответ и поймет ли его школьник? Если нет, продолжай раскрывать пункт и делать его еще подробнее. Адаптируй ответ по реалии СНГ рынка.
Онлайн-чат
Соберет обращения с сайта, Instagram, WhatsApp и других каналов в одно окно
Автоматизируем созвоны: делаем саммари по встрече с основными тезисами
Если нужно саммари по тексту — копируете его, вставляете в рабочую области и через пару секунд получаете краткий пересказ.
Делаем красивые фото сотрудников на сайт без похода в фотостудию
- Зарегистрироваться в Midjourney.
- Найти фото сотрудника, на котором хорошо видно лицо.
- Придумать промпт, в котором описать черты лица сотрудника и задать позу.
a man in a suit poses for a photo from the front, a handsome man with short dark hair, from Europe, dressed in a black business suit, stands with his arms crossed on his chest, standing out against a white background, natural lighting --style raw --s 50 и получил 4 разных картинки.
Нейронки = польза?
- Адаптируй ответ по реалии СНГ рынка.
- Пиши так, чтобы тебя понял даже школьник.
- Твои ответы должны быть максимально подробными и развернутыми.
- Пиши так, чтобы мне не пришлось задавать уточняющих вопросов.
- Продолжай раскрывать свой ответ, пока не сделаешь его максимально развернутым и понятным широкой аудитории.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис