Как перейти из другого сервиса в Callibri, сохранив все данные и клиентов. Опыт CTA CREW
Опубликовано: 04.02.2025
2
0
Меня зовут Алексей Осипенко, я руководитель веб-студии CTA CREW, сейчас расскажу о нашем переходе с одного сервиса сквозной аналитики на сервис Callibri. Из текста узнаете, насколько это легко и как специалисты Callibri помогают сохранить данных о лидах.
Контекст: компания и существующий сервис
Клиент — международная консалтинговая компания UGL Corporation Limited. Группа включает:
- две компании в Гонконге — UGL Corporation Limited и UPK Corporation Limited,
- компанию в Китае — UGL Consulting Co. Ltd., Beijing,
- российскую компанию, зарегистрированную в Москве.
Основные направления работы — бизнес-консалтинг и международная торговля. UGL Corporation Limited сотрудничают с иностранными компаниями, которые рассматривают Китай или Гонконг как новые рынки для продаж и оказания услуг.
С UGL сотрудничаем с 2022 года. Изначально руководство компании обратилась к нам за редизайном сайта и оптимизацией маркетинговых стратегий.
Для отслеживания эффективности рекламных каналов и работы отдела продаж использовали известную систему коллтрекинга и сквозной аналитики. В июле 2024 года по ряду причин прекратили сотрудничество с этим сервисом.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Поиск нового сервиса аналитики
В сентябре 2024 года после реорганизации рабочих процессов заказчик поставил задачу — вернуть коллтрекинг и аналитику.
Ограничений не было, поэтому мы провели небольшой конкурс. В итоге выбрали сервис Callibri, где предложили наилучшие условия.
Callibri пообещали полный перенос всех данных по клиентам из старой системы.
Этот фактор оказался решающим при выборе.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Подключение Callibri: быстро и без проблем
При переходе на коллтрекинг Callibri подключили следующие каналы коммуникации и рекламные источники:
- контекстная реклама в Яндекс Директе,
- органический трафик в поисковых системах,
- социальная сеть ВКонтакте и мессенджер Telegram.
Команда Callibri настроила коллтрекинг, подключила Онлайн-чат и базовую аналитику на трех сайтах клиента.
Первичная интеграция заняла менее недели. Все прошло быстро и без проблем благодаря оперативной работе менеджеров и технической поддержки. За этот же период настроили интеграцию с Битрикс24, Яндекс Метрикой и Яндекс Директом.
В результате получили систему, где анализируем, насколько эффективно каждый канал генерит заявки и звонки.
Читайте также
Перенос данных из старого сервиса в Callibri
Как и было обещано, команда Callibri перенесла все данные из старой системы в свой интерфейс.
Мы предоставили команде всю нужную информацию и спустя три дня увидели абсолютно все данные уже в Едином Журнале Лидов Callibri. Ниже на скриншоте информация по лидам за период, когда еще был подключен другой сервис:
Контакты, гео, источники, посадочные, UTM — Callibri сохранили все данные из предыдущей системы аналитики без потерь. Контакты клиентов скрыты.
Контакты, квалификация лидов, источники переходов и так далее — все интегрировано в новый интерфейс без малейших потерь. Вся наша работа сохранена в Callibri, это сэкономило кучу времени. Повторимся, перенос всех данных занял всего три дня.
У нас есть четкий регламент по переносу данных в аналитику Callibri из других систем. В процессе участвуют менеджеры и сотрудники отдела техподдержки. Четко определены сроки, объем данных и ответственность всех участников.
Мы собираем у клиента всю информацию, тщательно проверяем ее и переносим в интерфейс Callibri. Наша задача — убедиться, что все согласованные данные окажутся в Едином Журнале Лидов быстро и без потерь, чтобы клиент начал работать с Callibri бесшовно. Если что-то не так — связываемся, подсказываем, помогаем разобраться. Но такого практически никогда не бывает.
Заключение
Сервис коллтрекинга Callibri:
- предоставляет данные о звонках и сохраняет данные клиентов,
- позволяет отслеживать и анализировать источники трафика,
- сохраняет записи записи звонков для оценки работы менеджеров,
- позволяет легко интегрироваться с CRM.
Онлайн-чат Callibri тоже упростил работу, теперь менеджеры отвечают на обращения с сайта, соцсетей и мессенджеров из одного интерфейса. Все вместе улучшает качество коммуникации с клиентами, помогает в оптимизации рекламы и упрощает принятие решений — маркетинг стал прозрачнее и эффективнее.
Заказчик тоже доволен работой Callibri, потому что теперь он еще может посчитать ROI рекламных каналов и интернет-маркетинга.
СмартСМС
большая аудитория потенциальных клиентов
легко запустить самостоятельно
можно использовать, даже если нет сайта
Мы на практике поняли, что переход в сервисы Callibri работает отлично. Уверенно говорим: если вы боитесь потерять данные, то можете успокоиться. Вся наша работа сохранилась, сейчас продолжаем заниматься аналитикой в новом удобном интерфейсе как ни в чем не бывало.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис