Для того, чтобы успешно продвигать фитнес, нужно создать продукт, который удовлетворит потребности целевой аудитории. Но перед тем, как получить этот самый чудо-продукт, придется потрудиться: сегментировать клиентов, выявить их боли, анализировать конкурентов и так далее. Не обойдется без подводных камней и неожиданных откровений.
Павел Боревич во всем разобрался и рассказал в своем докладе о том, как создать продающий продукт в фитнес-индустрии.
Программа вебинара:
Целевая аудитория. Что это и как отделять сегменты аудитории?
Как проводить анализ конкурентов?
Какие потребности и боли у клиентов фитбиза?
Чек-лист формулирования продающего продукта в фитбезе.
Другие видео с конференции о маркетинге в фитнесе «Качай свой маркетинг» смотрите на YouTube-канале Callibri.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
2
0
Отправить в
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис