Как добывать лиды по 500 ₽ в сфере продажи лазерного оборудования с аналитикой Callibri
Опубликовано: 09.01.2024
8
0
В этом кейсе от performance-агентства Be digital вы узнаете, как аналитика помогает приводить дешевые целевые лиды и эффективно использовать цели в Яндекс Метрике. Рассказываем, как получать по 1000 лидов в месяц по 600 ₽ в сфере продажи оборудования.
Вводные
Летом 2021 года к Be digital обратился реселлер лазерного оборудования китайского производителя.
Обычно мы проводим аудит рекламных кабинетов заказчика перед стартом работы, но реселлер после созвона захотел сразу увидеть нас «в деле» — ему понравился наш подход к аналитике и кейсы.
Раз от аудита дистрибьютор отказался, мы сразу приступили к работе.
Как было до нас
Когда мы начинали работать, у заказчика было несколько подрядчиков для лидогенерации.
Вся экономика реселлера была рассчитана на показатель 500 ₽ за заявку, но никто из агентств не мог достичь этого результата — приводили не больше 100 лидов в месяц по 2000 ₽ за штуку.
Цель заказчика и стоимость лида
На старте в 2021 году реселлер установил нам такие же условия, как и другим подрядчикам:
- Получать заявки по 500 ₽.
- Тестовый бюджет в 30 000 ₽ в месяц.
В качестве источника заявок мы выбрали контекстную рекламу и поиск Яндекс.
Ключевой канал общения с клиентами в сфере покупки и продажи оборудования — звонки, поэтому мы сразу предложили подключить call-tracking. Сначала реселлер наотрез отказывался вводить дополнительные сервисы аналитики, и мы вручную «прокладывали» сквозную аналитику в Excel: от креатива до звонка.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Что мы делаем, чтобы привлекать по 350 целевых лидов в неделю по 500 ₽
Сначала мы начали приводить заявки из поиска. Первый этап — сбор семантического ядра:
- Создали маски запросов со множеством синонимов: лазерный, волоконный, гравер, гравировщик, гравиратор и т.д.
- Согласовали маски с заказчиком.
- Парсили запросы через Key Collector — программу для сбора и организации семантического ядра.
- Группировали запросы с учетом частотности, исключая группы с частотой меньше 10.
- Заминусовали слова аренда, запчасти, услуги и другие, которые не относятся к покупке оборудования.
- Отдельно выделили группы с конкурентами и аналогами оборудования.
В этой статье вы найдёте готовые списки минус-слов для контекстной рекламы.
Читайте также
Используя эти фразы, мы запустили контекстную рекламу в РСЯ на целевую аудиторию с параметрами:
- мужской пол,
- возраст 25-55+ лет.
В процессе отсекли женскую аудиторию и пользователей планшетов. Сейчас также отказались от мобильных устройств — с них мы получаем много спама и отказов.
Офферы и УТП мы разрабатывали на основе сайта заказчика. Далее по крупицам собирали информацию о продукции, постепенно согласовывая ключевые фразы и запросы аудитории, дорабатывая УТП на основе релевантных обращений.
Например:
- Лазерные гравера по цене ниже рынка на 40%.
- Доставка гарверов в ваш город за наш счет.
Через несколько месяцев Яндекс добавил в рекламный кабинет Мастер кампаний — инструмент, который настраивает и поиск, и показы на разных площадках. На тот момент нам удавалось приводить лиды из РСЯ только по 1 200 ₽, это не вписывалась в бизнес-процессы заказчика.
Решили протестировать Мастер кампаний и в первый же месяц смогли снизить стоимость заявки до 500 ₽. Мы были единственными подрядчиками, кто достиг нужной цены.
Нам увеличили бюджет — заказчику выгоднее получать больше заявок по меньшей цене. Сейчас наш рекламный бюджет составляет 1 млн ₽ в месяц.
Корректировки работы Мастера кампаний
До нас заказчик сам занимался аналитикой. По его данным, РСЯ приносит дорогие лиды низкого качества, заявки из поиска тоже дорогие. Нужно решение, которое совместит данные РСЯ и поисковой системы, чтобы получить целевые лиды по нужной цене. Мастер кампаний идеально подошел для этой задачи.
Однако сам по себе инструмент не приведет дешевые и качественные лиды. Что мы делаем, чтобы Мастер кампаний работал эффективно:
- Постоянно тестируем новые связки, креативы и платформы.
- Отключаем площадки, которые приносят мало целевых лидов по высокой цене. Например, https://games.yandex.com и https://njcar.ru
- Закладываем новые ключевые фразы и распределяем их по группам.
- Собираем подробную аналитику — замеряем конверсии с разных посадочных страниц и креативов. Ниже разберем примеры с конкретными цифрами по конверсиям.
Читайте также
Какие креативы делать для производственников
Для бизнеса, который продает оборудование, не нужны «особые» креативы, бьющие в скрытые боли закупщиков. Главная задача объявления по продаже лазерной установки — показать саму установку и раскрыть ее преимущества.
Чтобы разговаривать с потенциальным клиентом на одном языке, можно и нужно использовать сленг. Специалисты в узких нишах используют его не только в разговоре с коллегами, но и когда вбивают запросы в поисковой строке Яндекса. Также сленг отсекает нецелевую аудиторию, которая не понимает продукт.
Например, если потенциальный клиент искал лазерный гравировщик по запросу Гравер лазером, то креатив и посадочная страница должны содержать эти слова, чтобы человек понял — это аппарат, который ему нужен. Пример подобных креативов:
Самыми конверсионными креативами для производственников оказались простые изображения с оборудованием и описанием.
Пример посадочных и креативов с цифрами
На кративах мы обязательно указываем гарантию, информацию о бесплатной доставке, скидках и наличии на складе, также добавляем фото каждого станка в хорошем качестве. Пример фотографий для объявлений в РСЯ:
Объявления с этими фотографиями ведут на посадочную с офферами:
- Цены на 40% ниже рынка.
- Акция длится 14 дней.
- Бесплатная доставка в любой город.
Первый экран посадочной, куда попадал человек после клика по баннеру.
Показатели этих креативов и лендинга:
- Клики — 7 060.
- Посетители — 6 190.
- Лиды — 269.
С другими моделями лазерных гравировщиков составляли новые креативы и вели на посадочную в другом стиле и с другими офферами: гарантии и обучение работе с оборудованием.
Результат:
- Клики — 6 605,
- Посетители — 5 876,
- Заявки — 360.
На обоих лендингах мы предлагали заказать бесплатные образцы по ТЗ клиента, он получал их через день после заявки, чтобы убедиться в качестве оборудования.
Как Callibri помогает обучаться кампаниям
В Яндексе есть своя система аналитики, но для более эффективного обучения рекламных кампаний необходимы дополнительные сервисы.
Сложнее всего было с аналитикой звонков. Чтобы отслеживать качество, количество и источники звонков, мы убедили клиента подключить коллтрекинг Callibri — без него невозможно отслеживать конверсии и эффективно корректировать рекламные кампании.
Динамический коллтрекинг
Покажет, сколько звонков компания получает с вашей рекламы в интернете
Мы выбрали пакет на 5 номеров и подключили сервис к трем сайтам в марте 2023 года. Показатели сразу «поползли» вверх. На основе полученных данных за месяц мы увеличили количество заявок с 400 до 478, а в июне вышли на 815 заявок в месяц. Недавний «рекорд» — 1083 заявки в сентябре со средней стоимостью 600 ₽ за лид.
С помощью Callibri мы видим:
- С какой площадки пришла заявка.
- На какой креатив кликнул пользователь.
- Какая посадочная привела к звонку или заполнению формы.
- Сколько длился разговор по телефону.
- С какого устройства клиент зашел на сайт.
Все данные попадают в Яндекс Метрику, и мы видим полный путь клиента от клика до звонка. Пример отчета из Callibri с переходами по рекламе:
Также мы слушаем записи звонков и выделяем тезисы, чтобы создавать более конверсионные креативы. Регулярно используем этот метод и подробнее раскрыли его в кейсе о застройщике. Там рассказали, как получать от 400 целевых лидов в месяц по цене ниже рынка.
Самыми дорогими ключами оказались аппарат лазерной сварки и оборудование для лазерной сварки из-за высокой конкуренции. При этом таргет по интересам приносит самые целевые и недорогие заявки. Еще мы полностью отключили женскую аудиторию и скорректировали показ на более возрастную аудиторию — подняли нижний порог с 18 до 25 лет.
Динамический коллтрекинг
считает звонки с рекламы в интернете
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает повысить эффективность продвижения
Сервис аналитики — это благо цивилизации, а праздники — зло
Единственная просадка после подключения Callibri была на майских праздниках.
Из-за падения спроса кампания получает меньше конверсий и уходит на переобучение. Мастер кампаний думает, что он делает что-то не так, на деле люди жарят шашлыки на природе с семьей и не заглядывают в гаджеты. С помощью коллтрекинга мы скорректировали настройки и компенсировали падение. Например, исключили планшеты.
Летом 2023 года мы увеличили количество лидов на 163% и смогли удержать низкую цену. Без аналитики мы никогда не достигли бы таких результатов.
Как масштабировать поток лидов с помощью аналитики
Сложнее всего масштабировать и без того хороший результат. Заказчик захотел увеличить поток лидов. В марте 2023 года он обратился с просьбой увеличить объем заявок с 100-200 штук в неделю до 300, сохранив низкую стоимость.
Специфика ниши — продажи через звонок. С помощью записей звонков из коллтрекинга мы научились закрывать возражения на этапе объявления. Например, узнали, что людям важно знать про гарантии и наличие излучателей — добавили это в креативы и посадочные.
В итоге мы увеличили число креативов и посадочных, которые продолжают офферы каждого объявления и в первый же месяц увеличили объем входящих заявок на 20%.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Выход на турецкий рынок
В марте 2023 году мы помогли заказчику выйти на турецкий рынок через Facebook и Instagram. Реселлер принял такое решение, чтобы:
- Получать доход в другой валюте из-за нестабильности рубля.
- Создать дополнительный источник продаж.
Сначала дистрибьютер обратился в маркетинговые агентства Турции, но столкнулся с высокими ценами и низкой компетенцией турецких маркетологов, поэтому отдал задачу нам.
Читайте также
Чтобы привлечь лиды с турецкого рынка, мы:
- Запустили тестовую рекламную кампанию через VPN с проверенными на российских сварщиках гипотезами.
- Потратили около 10 000 ₽.
- Получили первые горячие лиды и продажи.
- Реселлер нанял турецких менеджеров продаж и увеличил общий бюджет рекламных кампании до 1,5 млн ₽.
После первой победы мы схватили две блокировки страницы подряд и потеряли обученную кампанию. Поняли, что если хотим играть «в долгую», то нужны 2 вещи:
- Удаленный доступ к зарубежному серверу или компьютеру.
- Учетная запись на человека с иностранным гражданством.
Больше тонкостей мы описали в этой статье. Что касается объявлений, мы откручиваем простые и яркие креативы, которые приносят лиды по 40 турецких лир за штуку, примерно по 130 ₽.
Сварщики — и в Турции сварщики, поэтому разместили в объявлениях ту же самую информацию:
- гарантия,
- доставка,
- характеристики оборудования.
Настройки, которые мы использовали:
Кажется, что настройки общие, но умная рекламная сеть Facebook собирает данные о пользователях и анализирует их с 2000-х годов, платформа сама распределяет бюджет и не позволяет аудитории «выгореть».
При этом таргетологу важно периодически перезапускать рекламные кампании: пересобирать аудитории, ограничивая сегмент «Область знаний», настраивать время показов и тестировать другие сегменты пользователей. Иначе Facebook начнет приносить дорогие и менее качественные лиды.
Читайте также
Результаты
За 2 года работы мы сохранили цену лида и увеличили объем входящих заявок. Заказчик доверил нам бОльший бюджет, увеличив его в 50 раз из-за кратного роста продаж с потока заявок Be digital. Результаты за 2023 год в цифрах из РСЯ:
Результаты работы с Facebook:
- Средняя цена лида — 40 лир (130 ₽).
- 1100 лидов в октябре с турецкого рынка.
Когда мы установили постоянное соединение через удаленный доступ к компьютеру за рубежом и подключили иностранную учетную запись, начала расти динамика по числу лидов.
Как добиться таких же результатов:
- Пробуйте разные инструменты — тестируйте все возможности рекламных систем.
- Анализируйте рекламные кампании: пробрасываем сквозную аналитику от клика до звонка и подключайте коллтрекинг.
- Отключайте неэффективные площадки.
- Тестируйте разные группы объявлений.
- Создайте посадочные на каждое объявление и слушайте записи звонков.
- Постоянно анализируйте УТП конкурентов на поиске Яндекса и корректируйте заголовки, чтобы они привлекали больше целевых клиентов
- Используйте проверенные гипотезы и приземляйте аккаунты при выходе на зарубежный рынок.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис
Советуем прочитать
Новое в Callibri
Мини-кейсы — новый формат текстов для клиентов Callibri, которым некогда делать лонгриды
25.07.2024
0
4
Кейс
Снижение спроса и борьба с модерацией. Как продвигать лазерную хирургию и получить 456 лидов в кризис
21.12.2023
0
4
Как увеличить охваты постов в Instagram: 6 трендовых методов
28.12.2023
0
5