Обновления: Отчет о работе c обращениями Callibri от myBI

Привет!

Коллеги и партнеры из myBI собрали шаблон отчета, который упростит работу с данными Callibri тем, кто использует Power BI. Рассказываем, что есть в  «Отчете о работе c обращениями Callibri» и как его использовать.
Титульная страница отчета
Главная страница отчета
myBI разработали многофункциональный шаблон дашборда, который использует данные Callibri, чтобы вы могли:
  • Составить график работы менеджеров. Оптимизируйте работу так, чтобы во время прихода заявок ни одна не осталась без внимания менеджера;
  • Выявить наиболее эффективных менеджеров. Изучайте, насколько быстро и эффективно менеджеры решают вопросы клиентов, и в каких каналах это происходит.
  • Анализировать рекламу в интернете. Отчет показывает общее число обращений, уникальные обращения и коэффициент повторных заявок. Все данные детализируются до рекламным кампаний, отдельных объявлений и даже ключевых слов.
Изучение данных по каналу
Детализация результатов рекламы по конкретному каналу
Изучайте, по каким проектам реклама работает эффективнее, в какое время суток и по каким каналам поступает больше всего заявок.

МультиТрекинг

    считает звонки, заявки и письма с рекламы

    показывает, с каких объявлений приходят клиенты

    помогает оптимизировать рекламу

Раздел со статистикой по сотрудникам покажет число уникальных и повторных обращений, которые обрабатывает каждый менеджер и сколько времени у него это занимает в каждом канале связи. Сопоставьте данные с со статистикой по заявкам и совершенствуйте график сотрудников.
Как посмотреть статистику по сотрудникам
Сколько звонков обрабатывает менеджер
Элементы в отчетн интерактивны, смотрите опубликованную версию. Чтобы использовать отчет, вам потребуется триал myBI Connect и данные из кабинета Callibri, процесс интеграции расписан в инструкции. Шаблон «Отчет о работе c обращениями Callibri» для Power BI стоит 399 рублей, приобрести его можно по этой ссылке.

В этом видео разработчик шаблона подробно рассказывает обо всех его функциях:
На этом пока все. Впереди — не менее крутые интеграции и обновления. Если у вас есть вопросы по работе сервисов Callibri — позвоните или напишите нам в чат, мы на связи.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать