Продвигать недвижимость в интернете — непростая задача:
Клиент долго принимает решение о покупке (от 3-х до 12 месяцев), и все это время за ним как-то нужно следить.
На принятие этого решения влияет множество факторов: от презентабельного сайта, до комментариев на форумах. А еще есть ипотека, на которую ни маркетолог, ни менеджер, повлиять не могут.
Высокая конкуренция в крупных городах, а продукт дорогой, «сегодня тут, а завтра там» не получится.
И как с этим работать?
Два месяца мы в Callibri исследовали продвижение сайтов недвижимости в интернете: собирали кейсы, изучали статистику, провели конференцию, на которой 11 экспертов из разных агентств делились своими наработками в этом сегменте. В этой подборке мы собрали все наши материалы об онлайн-продвижении недвижимости. А в конце вы найдете инструкцию, как застройщикам и агентствам недвижимости использовать сервисы прокачки маркетинга Callibri, и скидку на сервисы, пользуйтесь!
Запуск маркетинга и продаж нового ЖК или дома
Начнем сначала — мы строим дом. Но запустить продажи без рекламы не получится, а реклама не получится без сайта и представительств в соцсетях, а это не получится без подрядчиков. Задачи копятся как снежный ком, но можно разобраться с ними без потерь бюджета, времени и нервов.
В этом видео Александр Торичко из ArtSofte Digital рассказывает:
что нужно предусмотреть до запуска продаж и рекламы,
как координировать работу подрядчиков: архитектурного бюро, разработчика сайта, агентства, отвечающего за трафик, репутацию и работу в соц.сетях,
в каком порядке подключать подрядчиков,
как не упустить сроки и запустить продажи вовремя.
После теории загляните в кейс Александра о жилом комплексе в Ижевске, который они запускали в соответствии с технологией из видео. В кейсе — поэтапный запуск ЖК, реальные цифры и матрицы клиентов.
Еще один текст Александра — «Продвижение строительной компании в интернете» покажет вам поэтапную стратегию продвижения сайта недвижимости с кратким описанием инструментов.
4 шага к росту продаж недвижимости дает Дмитрий Пронин (Ingate):
как изучить целевую аудиторию и построить карту пути пользователя;
как правильно выбрать и настроить рекламные каналы;
как доработать сайт на основе понимания поведения аудитории;
как выстроить аналитику и на ее основе управлять рекламной кампанией.
Яндекс.Директ для застройщика
Контекстная реклама — базовый инструмент продвижения для любой сферы бизнеса, и недвижимость не исключение.
Из вебинара Андрея Безрукова (Netoria Digital Agency) «6 проверенных стратегий в Яндекс.Директ для застройщиков» вы узнаете основы работы в Я.Директ для этой ниши:
какие форматы объявлений, кроме текстовых, вы можете использовать,
какой уровень KPI можно ставить для каждого формата,
стратегии продвижения застройщика: плюсы и минусы.
Продолжает тему Евгения Куканова (E-promo) в вебинаре «Секреты работы в Директе с брендовым и конкурентным спросом в недвижимости»:
какой должна быть структура рекламных кампаний застройщика?
стоит ли запускать трафик по названию собственного бренда?
рентабельно ли показывать рекламу по названиям конкурентов?
как понять, что вам стоит персонализировать объявления,
что важно в недвижимости женщинам и мужчинам (примеры объявлений),
результаты в цифрах.
А еще — как искать инсайды в проектах, с которыми и так все хорошо.
SEO-продвижение сайта недвижимости
Еще один инструмент для рекламы недвижимости — продвижение в поисковых системах. Как работать с SEO рассказывает Алексей Великанов (MediaNation):
обзор поискового трафика по недвижимости,
каким должен быть сайт по недвижимости, чтобы объем поискового трафика рос,
факторы успеха в поисковом продвижении недвижимости,
кейсы: фишки и приемы, которые работают.
Соцсети для застройщика
Из соцсетей можно получить большой объем целевого трафика, поэтому с ними нужно работать. Как? Узнайте в вебинаре Василия Косарева (SMM-агентство Лайка):
как получать качественные лиды из социальных сетей такого же объема, как из контекстной рекламы, но по цене ниже,
промопосты в социальных сетях: доносим позиционирование компании и уникальные торговые преимущества отдельного ЖК,
поисковая выдача: как сделать «выжженое поле» по названию ЖК, и не отдавать проценты агентам?
кейсы по лидогенерации для застройщиков.
Работа с аудиторией сайта
Помните, о чем мы говорили в начале подборки? Люди долго принимают решение о покупке недвижимости. И если человек зашел на сайт, ему нужно продолжать показывать рекламу — одного касания недостаточно. В этом видео Николай Архипов (SmartMedia) рассказывает:
типовые сценарии коммуникации с покупателями недвижимости,
как сегментировать аудиторию сайта объекта,
сценарии коммуникации с разными сегментами аудитории,
механика и инвентарь.
Репутация застройщика
«Управление репутацией — страхи покупателей и как с ними бороться» — вебинар Владислава Синчугова (Ашманов и партнеры), из которого вы узнаете главное о работе с репутацией в сети:
основные проблемы жильцов,
основные страхи покупателей,
инструменты воздействия и методы борьбы,
анализ репутации крупнейших застройщиков в интернете.
Аналитика
Сайт застройщика, рекламные кампании, креативы в объявлениях — в продвижении нужно анализировать буквально все, чтобы получить максимально эффективную рекламу. Конкурентный анализ играет здесь роль первой скрипки, ведь сравнивают не ваш новый и старый сайт, а образ вас и вашего конкурента в сети.
Владимир Давыдов (Completo) и его коллеги провели масштабное исследование интернет-маркетинга застройщиков, из которого вы узнаете:
Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
Что делать с данными о конкурентах? Составляем план работ.
Масштабное (570 сайтов), детальное (50+ параметров оценки) исследование рынка недвижимости.
Идеальный сайт для продажи жилой недвижимости — какой он? Что на нём должно быть? Лучшие и худшие примеры.
Анализ рекламы и каналов привлечения, включая SEO.
Работа отделов продаж и менеджеров по продаже жилой недвижимости. Полный аудит.
Рейтинг застройщиков и жилых комплексов. Кто лучший? На кого равняться?
Затем можно перейти к аналитике своей рекламы. Вебинар Алексея Чистякова (Промедиа) хорошо подойдет новичкам в интернет-маркетинге и тем, у кого нет целого штата аналитиков, а вести анализ как-то надо. Вы узнаете:
как анализировать эффективность контекстной рекламы, если вы бизнес с конверсиями в оффлайн,
чем сквозная аналитика отличается от веб-аналитики,
как правильно считать стоимость лида,
какие KPI ставить перед подрядчиками по контекстной рекламе.
Помогут в аналитике и сервисы прокачки маркетинга Callibri. В этой статье Светлана Ковалева рассказывает о результатах исследования наших клиентов из сегмента «недвижимость» и наглядно показывает, как застройщику использовать сервисы на своем сайте (сценарии настройки):