5 сценариев для чат-ботов в бизнесе, которые придумала нейросеть ChatGPT
Сценарий чат-бота для медицинской клиники
Что еще можно добавить в этот сценарий?
Онлайн-оплата: в бота можно интегрировать системы онлайн-оплаты, чтобы пациенты оплачивали свои счета и услуги через чат.
Для чат-бота-визитки идеи корректные. Но что надо учесть при составлении сценария: в первую очередь 一 решает ли он задачи конкретной клиники? Потому что если есть задачи, например, обеспечить доходимость на приём или повысить процент возвращающихся пациентов, то такой чат-бот не подходит, и здесь потребуется иной сценарий. При составлении структуры чат-бота всегда надо отталкиваться от задач и исходных данных.
И второй момент: не все предложения нейросети технически легко реализовать. В медицине часто используют нишевый или самописный софт, который сложно интегрировать с чат-бот-платформами. То есть сценарий нейросети не учитывает возможные ограничения клиник. Например, у них может банально не быть программиста.Сценарий чат-бота для автомобильного дилера
Что еще можно добавить в этот сценарий?
Информация о финансовых программах и кредитных предложениях: чат-бот может предоставить информацию о различных финансовых программах и кредитных предложениях, доступных для покупки автомобиля.Информация о страховании: в сценарии может быть информация о различных типах страхования автомобиля.Информация о пробеге и истории автомобиля: чат-бот предоставит информацию о пробеге и истории автомобиля, если пользователь ищет подержанную машину.Поддержка виртуального тест-драйва: пользователь может почувствовать себя за рулём автомобиля, если предоставить ему возможность виртуального тест-драйва для выбранной модели.Интеграция с социальными сетями: интеграция с социальными сетями Facebook и Instagram позволит пользователю поделиться информацией о понравившемся автомобиле с друзьями и семьей.Этот сценарий также описывает чат-бот-визитку, который может упростить навигацию по сайту благодаря уточняющим вопросам. Если перед нами стоит именно такая задача, то основные вопросы нейросеть изложила. Дальше дело за контентным наполнением. Например, в приветственном сообщении можно дать более широкое описание дилера и упомянуть его преимущества, чтобы сразу заинтересовать пользователя.
Поддержка многоязычности: чат-бот может поддерживать несколько языков, что позволяет легче общаться с международными клиентами или клиентами, которые не владеют основным языком дилера.
Чат-бот для сайта
консультирует клиентов по заданным веткам диалога
собирает заявки и переводит на оператора
обслуживает клиентов по ночам, выходным и праздникам
Читайте полную статью на VC.ru. Там мы показали и оценили больше сценариев для разных видов бизнеса и рассказали, с чем нейросеть сегодня справиться не в состоянии.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис