Обновления Callibri: мобильное приложение для iOS и чат-бот
Обновление

Обновления Callibri: мобильное приложение для iOS и чат-бот

30 июня 2020 6 0 163
Привет! Это июньский дайджест обновлений в сервисах Callibri. Да, май мы пропустили, потому что готовились к двум большим обновлениям: о них и поговорим. И еще о трех не таких масштабных, но очень приятных новинках 🙂

Мобильное приложение для iPhone

Наконец-то запустили МультиЧат для iOS! Это приложение для операторов чата. В нем вы и ваши коллеги можете: 
  • отвечать на сообщения клиентов из чата на сайте, соцсетей и мессенджеров,
  • получать заявки,
  • заполнять карточку клиента — имя, телефон и другие данные,
  • изучать историю переписки,
  • ставить класс обращения,
  • переводить диалог на другого оператора,
  • следить, с какой рекламы пришел клиент, на какой странице находится, из какого он города и т.д.,
  • прикреплять файлы к переписке,
  • проверять свой график работы.
Вы получите push-уведомление о каждом новом сообщении и ничего не пропустите, даже если вышли за кофе. 
Скачайте приложение в App Store прямо сейчас. Приложение для Android у нас тоже есть, если вы вдруг пропустили. 

Чат-бот

Мы долго не хотели добавлять этот инструмент в МультиЧат, потому что мы за живое общение бизнеса с клиентами. Но, покопавшись в теме, поняли, что чат-бот может стать отличным помощником и инструментом лидогенерации, если его правильно настроить. 

Поэтому встречайте: кнопочный чат-бот Callibri для вашего сайта 😍
Пример чат-бота на сайте

Это не умный искусственный интеллект: ему не нужны терабайты данных для обучения, исключены ошибки из-за недопонимания человека машиной. За счет этого и цена у него доступна любому бизнесу: чат-бот встроен в МультиЧат и включен в его стоимость (от 1 000 ₽ в месяц).

Что умеет чат-бот Callibri:
  • переводит сообщение на оператора по запросу,
  • запрашивает контакты, 
  • ведет посетителя сайта по заданным веткам диалогов до момента заявки.
Если вы уже пользуетесь МультиЧатом, конструктор чат-бота появился в настройках. Если что-то пойдет не так, сообщите об этом своему менеджеру. Чат-бот — инструмент новый и иногда может капризничать, но мы работаем над этим. 

Оставляем вам инструкцию по настройке. Здесь все просто, как в большом блочном конструкторе.
Попробовать МультиЧат с чат-ботом

Саджесты — шаблоны первого сообщения посетителя сайта

Экономьте время клиентов и повышайте их лояльность с помощью саджестов. Это такие иконки с текстом, которые имитируют первое сообщение вашего клиента в чате:
Саджесты показывают популярные сообщения клиентов, чтобы они быстрее начали диалог

Помогите потенциальному клиенту начать диалог с вами: вынесите в саджесты популярные вопросы. Так вы быстрее вовлечете его в диалог.

Вы можете настроить один набор саджестов для всех страниц сайта или отдельно для каждой страницы. Как это сделать, читайте в инструкции.   

Ускоренное воспроизведение записи звонка

Небольшое, но приятное обновление: теперь в Едином Журнале Лидов вы можете менять скорость воспроизведения записи разговора с клиентом.
Ускорьте запись звонка с помощью стрелок перемотки в плеере ЕЖЛ

Ускоряет анализ звонков (хотя эту задачу лучше решает речевая аналитика) и экономит ваше время, пользуйтесь!

Квизы теперь появляются рядом с иконкой оператора

Не обязательно «цеплять» квиз к кнопке или другому элементу на сайте, можно показывать его рядом с иконкой оператора в МультиЧате:
Квиз можно встроить на любую страницу сайта через ловцы лидов

Это настраивается через Ловцы лидов.

Вот такие новости! Используйте новинки, чтобы повысить конверсию своего сайта и рекламы. 

Кстати, мы ищем клиента на совместный кейс. Поможем с идеями и настройками в обмен на историю о вашем бизнесе. Если вы готовы к экспериментам, напишите нашему евангелисту Юле на gerz@callibri.ru

Хорошего дня! 

Поделиться:

Советуем прочитать:

Обновление
Обновления Callibri: шаблоны сообщений в приложении, квизы и интеграция с Avito
08.05.2020 0 5
Маркетинг-Продажи-Директор: как сделать бизнес-процессы в этом треугольнике прозрачными
11.06.2020 1 5
Чат-бот на сайте: как принести пользу бизнесу, а не разозлить клиентов
23.06.2020 0 7