Привет! Это июньский дайджест обновлений в сервисах Callibri. Да, май мы пропустили, потому что готовились к двум большим обновлениям: о них и поговорим. И еще о трех не таких масштабных, но очень приятных новинках 🙂
Мобильное приложение для iPhone
Наконец-то запустили МультиЧат для iOS! Это приложение для операторов чата. В нем вы и ваши коллеги можете:
- отвечать на сообщения клиентов из чата на сайте, соцсетей и мессенджеров,
- получать заявки,
- заполнять карточку клиента — имя, телефон и другие данные,
- изучать историю переписки,
- ставить класс обращения,
- переводить диалог на другого оператора,
- следить, с какой рекламы пришел клиент, на какой странице находится, из какого он города и т.д.,
- прикреплять файлы к переписке,
- проверять свой график работы.
Вы получите push-уведомление о каждом новом сообщении и ничего не пропустите, даже если вышли за кофе.
Скачайте приложение в App Store прямо сейчас. Приложение для Android у нас тоже есть, если вы вдруг пропустили.
Чат-бот
Мы долго не хотели добавлять этот инструмент в МультиЧат, потому что мы за живое общение бизнеса с клиентами. Но, покопавшись в теме, поняли, что чат-бот может стать отличным помощником и инструментом лидогенерации, если его правильно настроить.
Поэтому встречайте: кнопочный чат-бот Callibri для вашего сайта 😍
Это не умный искусственный интеллект: ему не нужны терабайты данных для обучения, исключены ошибки из-за недопонимания человека машиной. За счет этого и цена у него доступна любому бизнесу: чат-бот встроен в МультиЧат и включен в его стоимость (от 1 000 ₽ в месяц).
Что умеет чат-бот Callibri:
- переводит сообщение на оператора по запросу,
- запрашивает контакты,
- ведет посетителя сайта по заданным веткам диалогов до момента заявки.
Если вы уже пользуетесь МультиЧатом, конструктор чат-бота появился в настройках. Если что-то пойдет не так, сообщите об этом своему менеджеру. Чат-бот — инструмент новый и иногда может капризничать, но мы работаем над этим.
Оставляем вам инструкцию по настройке. Здесь все просто, как в большом блочном конструкторе.
МультиЧат
Соберет обращения с сайта, Instagram, WhatsApp и других каналов в одно окно
Саджесты — шаблоны первого сообщения посетителя сайта
Экономьте время клиентов и повышайте их лояльность с помощью саджестов. Это такие иконки с текстом, которые имитируют первое сообщение вашего клиента в чате:
Помогите потенциальному клиенту начать диалог с вами: вынесите в саджесты популярные вопросы. Так вы быстрее вовлечете его в диалог.
Вы можете настроить один набор саджестов для всех страниц сайта или отдельно для каждой страницы. Как это сделать, читайте в инструкции.
Ускоренное воспроизведение записи звонка
Небольшое, но приятное обновление: теперь в Едином Журнале Лидов вы можете менять скорость воспроизведения записи разговора с клиентом.
Ускоряет анализ звонков (хотя эту задачу лучше решает речевая аналитика) и экономит ваше время, пользуйтесь!
Квизы теперь появляются рядом с иконкой оператора
Не обязательно «цеплять» квиз к кнопке или другому элементу на сайте, можно показывать его рядом с иконкой оператора в МультиЧате:
Вот такие новости! Используйте новинки, чтобы повысить конверсию своего сайта и рекламы.
Кстати, мы ищем клиента на совместный кейс. Поможем с идеями и настройками в обмен на историю о вашем бизнесе. Если вы готовы к экспериментам, напишите нашему евангелисту Юле на gerz@callibri.ru.
Хорошего дня!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии