Немного теории
Говорили много, но не грех и повторить.
Статический коллтрекинг не исключает динамический, как и наоборот. Они живут вместе весело и эффективно. Давайте пробежимся еще раз по азам :)
Статика — предполагает закрепление одного номера за одним рекламным каналом. Рекламные каналы определяются следующими параметрами:
- Сайт, с которого (которых) произошел переход
- UTM метка, с которой пришел пользователь
- География пользователя — определяется по IP адресу
Плюсы:
- Цена не зависит от количества пользователей. Цена зависит от количества каналов, которые хотите замерять
- Предельная точность
- Прогнозируемый, с точки зрения затрат, вариант
Минусы:
- Замеряемые каналы необходимо определять заранее, а не постфактум
- Нет такой информации как: поисковые запросы, посадочная страница
- Нельзя построить произвольный отчет постфактум
Динамика — предполагает выделение уникального номера телефона каждому уникальному пользователю.
Плюсы:
- Максимальное количество информации о пользовательской сессии, в результате которой совершен звонок (все UTM метки, посадочная страница, поисковый запрос, источник перехода и т.д.)
- Возможность построения гибридных отчетов постфактум
Минусы:
- Погрешность в качестве - точность не 100%. Возможны неточности в сопоставлении сессии и звонка
- Цена зависит от объема аудитории, на которую выделяется динамический пул
Так зачем он? Динамический коллтрекинг?
Динамика применима и очень полезна в следующих случаях:
1. Когда динамику подключить экономически выгоднее.
Это происходит в том случае, если количество каналов, которые вы хотите замерять, большое, а аудитория сайта невелика.
Например:
- Сайт: 300 уников в день
- Замерять: Yandex.Direct, Google Adwords, MyTarget, SEO Google, SEO Yandex
Решение на статике:
Для подсчета этих каналов в статике необходимы 5 номеров, +1 номер для всех остальных случаев. И вы получите только информацию о количестве звонков по каждому из каналов и качеству этих звонков.
Решение на динамике:
Для сайта в 300 уников будет достаточно 3-4 номеров. Кроме того, о КАЖДОМ звонке вы будете знать такую информацию как:
- Поисковой запрос
- Посадочная страница
- Источник перехода (не только те, которые хотите измерять, а вообще все; может быть, у вас есть трафик, о котором вы не в курсе)
- Все UTM метки
- Тип трафика (по версии Яндекс.Метрики)
Таким образом, динамика экономит номера и дает больше информации.
2. Когда данных от статического коллтрекинга недостаточно?
- Если вы хотите оптимизировать ключевые слова для контекстной рекламы
- Если вы хотите понимать предпосылки звонков настолько глубоко, насколько это вообще возможно.
А еще мы используем Measurement Protocol для отправки целей ;-)
Цена вопроса?
Как мы и писали ранее, мутных-сложных схем оплаты у нас нет и не будет. Поскольку каждый городской номер и связь стоят денег, мы сохраняем старую модель оплаты. Вы платите только за то количество номеров, которые используете. Вся связь, SMS и другие услуги включены. Причем, вы сами решаете: объединить номера в динамический пул или распределить их гибко между статикой и динамикой.
СЕКРЕТ:
Если на сайте много органического и Type in трафика, мы не рекомендуем тратить на них номера динамического канала. Просто потому что информация "с каких SEO запросов звонят", безусловно интересна, но практически бесполезна. Если в контексте вы можете в режиме реального времени внести коррективы в кампанию, то в SEO изменить стратегию продвижения так быстро не получится.
Если на сайте много органического и Type in трафика, мы не рекомендуем тратить на них номера динамического канала. Просто потому что информация "с каких SEO запросов звонят", безусловно интересна, но практически бесполезна. Если в контексте вы можете в режиме реального времени внести коррективы в кампанию, то в SEO изменить стратегию продвижения так быстро не получится.
Поэтому, чем больше номеров берете, тем ниже цена каждого.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Как подключить?
Для работы динамики необходимо:
- Установить наш модуль на сайт
- Включить интеграцию с Яндекс.Метрикой
- Включить интеграцию с Universal Analytics (Google) (не обязательно)
- Создать динамический канал
- Добавить столько номеров, сколько посчитаете нужным. Для добавления доступны номера, подключенные к вашему аккаунту, но не привязанные к какому-то сайту.
Вся дальнейшая настройка происходит точно так же, как и раньше.
P.S.
Кстати, всем клиентам, подключившим динамику, уже доступен новый офигенный журнал, который объединяет в себе все лиды по сайту.
Он будет особенно полезен всем, у кого подключено больше 1 канала статистики.
Найти его очень просто: переключите таб в правом верхнем углу на странице сайта в кабинете Callibri. Вот тут.
И здесь живет скриншот, посмотрите :)
Это Всё. Теперь давайте обсуждать и подключать!
Комментарии