Email трекинг — это КОП
Новое

Email трекинг — это КОП

21 октября 2017 2 0 651
«Это КОП, детка!», — сказали бы мы, но не скажем. Потому что КОП (сервис «Кто Отправил Письмо») — дело серьезное и нужен людям серьезным, в основном тем, кто работает в B2B.

За последние 3 года многие компании неплохо научились отрабатывать рекламные бюджеты. Отделы маркетинга:
  • устанавливают на сайты мультиканальные виджеты; 
  • повышают конверсию через генераторы лидов; 
  • отслеживают источники звонков через коллтрекинг;
  • считают ROI/ROMI и даже LTV;
  • оптимизируют продвижение и получают больше заказов в расчете на 1 руб. затрат.
Радость маркетолога
Только вот беда, на этом празднике умного маркетинга не нашлось места B2B-компаниям. 
Почему?
Да потому что от 20% до 90% обращений/заявок там приходит на email. Снабженцы и закупщики используют электронную почту часто. И не просто так. Email по-прежнему самый удобный способ выслать: 
  1. объемную спецификацию заказа;  
  2. тендерную документацию;
  3. запрос коммерческого предложения (парой кликов — нескольким поставщикам).
Представьте, насколько неудобно перечислять по телефону нужные закупщику артикулы или описывать в чат тех.характеристики оборудования.
По результатам опроса нескольких B2B-компаний выяснилось, какой процент заявок/запросов приходит на почту, указанную на сайте :
  • продажа бытовок — 20%;
  • поставки промышленного оборудования — 40%;
  • производство информационных киосков — 65%;
  • оптовая торговля строительными материалами — 80%.
А как попадают на сайт клиенты, отправившие заказ на email, неизвестно. Какая уж тут аналитика и оптимизация бюджета... И тут на помощь придет:

Сервис КОП (Кто Отправил Письмо)

КОП работает так же, как динамический коллтрекинг, только подменяет на сайте адреса почты, а не телефоны. И каждый посетитель видит свой уникальный адрес. Письмо отправляется вам, а к подменному адресу «цепляются» данные о визите и utm-метке, которые сохраняются в статистике.
Дело сделано: вы увидите в кабинете Callibri регион посетителя, тип трафика, рекламный источник и даже ключевое слово, по которому он вас нашел. Теперь вы знаете, откуда приходят спамеры, откуда нецелевые запросы, и откуда — интересные заявки.
Как работает email tracking КОП
КОП — значимый, если не главный инструмент в аналитике лидов (обращений) в B2B секторе.

Проведите расследование вместе с копом, и узнайте, до какого звания дослужились бы вы ;)
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Война за клиента: B2B. Инфографика
10 12.03.2018
Тест для пиарщиков: насколько ты крупная рыба?
57 01.06.2018