%d0%a8%d0%ba%d0%b8%d1%80%d1%8f %d0%98%d0%b2%d0%b0%d0%bd 1

Иван Шкиря

02.04.2018

Теги:

ic eye

527

Это не шутки! ̶̶М̶ы̶ ̶с̶о̶в̶ы̶,̶ ̶а̶ ̶н̶е̶ ̶у̶т̶к̶и̶

Друзья, если вы читаете этот текст, значит вы попали в пул клиентов, которым доступен тест нашего нового продукта.

Он позволит вам работать круче, тратить меньше, а зарабатывать больше. Все как в сказке. Сейчас мне кажется, что он гораздо полезнее и коллтрекингов, и чатиков, и всех этих аналитик, и интернет-маркетингов. Это Совушки. Ночные секретари, которые сделают работу вашей компании круглосуточной за небольшие деньги.

Проблема

Для начала задайте себе несколько важных вопросов:
  • Сколько часов в неделю ваша компания готова принимать заказы? Хочется сказать, что круглосуточно, но нет. Трудовой кодекс намекает, что 40 часов — это предел для одной смены сотрудников. 
  • В эти 40 часов вы отвечаете на все обращения
  • Вы отключаете рекламу в часы, когда не работаете?
  • А есть у вас клиенты не из вашего часового пояса?
  • А вы знаете, что реклама в ночное время гораздо дешевле?
  • А в курсе, что по ночам люди сидят в интернете и не прочь что-нибудь заказать? Но они не будут звонить, они спросят в чате. Вы ответите?
  • Сколько стоит ваш отдел продаж?
  • Сколько времени он тратит на обработку токсичных обращений, которые никогда не принесут денег?

Решение

Эти вопросы помогут понять, нужен ли вам круглосуточный режим работы. Но рентабельно ли это?

Callibri перешла на круглосуточный режим работы год назад. Мы все организовывали сами и поняли, что с точки зрения денег такая трансформация бизнеса стоит от 100 тысяч рублей в месяц. Эта цифра справедлива для одного сотрудника онлайн. Фактически же у вас будет 4-6 человек, работающих посменно. Причем их надо будет искать, учить, контролировать, обеспечить офисом и знаниями о вашем продукте. Короче, это длинная и сложная задача, которая требует постоянного контроля. 

Все это затратно как по деньгам, так и по времени. Принесло ли это новых клиентов? Безусловно! 

Мы хотим, чтобы наши клиенты перешли на круглосуточный режим работы менее болезненно, и придумали Совушек. 

Совушки

Совушки — это отдел вежливых, улыбчивых, образованных секретарей, которые: 
  • на связи 24 часа в сутки;
  • ответят на 100% обращений: телефон, веб-чат, социальные сети, мессенджеры;
  • классифицируют обращения (лид, спам, партнер, клиент и т.д.);
  • соберут контактные данные;
  • передадут заявку в отдел продаж;
  • оставят у обратившегося приятное впечатление;
  • разбудят вас, если узнают о срочной ситуации.

Они живые люди — никаких ботов и роботов.

Колл-центр?

Ни в коем случае! Совушки — это законченный продукт:
  1. Нет никакой технической интеграции.
    Вы уже наш клиент, не надо ничего никуда подключать. Просто скажите ДА и совушки начнут отвечать в чатах и по телефону тогда, когда вы не можете.
  2. Нет никакой смысловой интеграции.
    Не надо писать скрипты и ломать голову. Совушки — не менеджеры, они секретари. Их задача классифицировать клиента, собрать контактные данные и передать дальше по бизнес процессу. 
  3. Чуть больше, чем секретарь.
    Вы можете указать до 10 самых частых вопросов (как проехать, сколько стоит, который час), на которые совушки будут отвечать.

То есть вы реально можете начать обслуживать клиентов круглосуточно! Представьте: вечер субботы, сидите с друзьями, нащупываете сделку, берете телефон и звоните себе в офис: «Леночка, запиши контакты Сергея, пусть ему позвонят в понедельник и расскажут о нашей компании, спасибо!». И это работает!

Цена

Очень простая - 3000+100:
  • 3000Р. в месяц абонентская плата
  • 100Р. за каждое обработанное обращение

Причем цена не зависит от:
  • количества подключенных часов
  • ночного или дневного времени
  • выбранного способа связи (звонки, чат, соц.сети) или все вместе
Вы можете управлять этими опциями, но цена никак не изменится. Наша цель - сделать так, чтобы любой даже самый микро-нано-бизнес мог предоставлять клиентский сервис круглосуточно. Благодаря двум птичкам: Callibri и совушкам.

Берем!

Вот анкета, которую надо заполнить, чтобы совы въехали в суть вашего продукта:
Анкета на Совушек
А еще мы завели главного по совушкам. Его зовут Гоша. Позвоните или напишите ему! Он ответит на все вопросы по совам и поможет их подключить.
mailto:go@callibri.ru
mailto:go@callibri.ru
Спасибо, что дочитали до конца! Будем рады любым комментариям:

Поделиться: