Привет, сегодня расскажу о двух небольших, но очень приятных хулиганских активностях в нашей команде, которые мы сделали весной 2023 года. Дешёво, сердито и с классным результатом.
Что за проекты
Выйдя с праздников в начале 2023 года, мы решили сделать два небольших спецпроекта, чтобы прийти в тонус и получить в результате прикольный мерч для друзей и партнёров.
Callibri всегда были чутка дерзкими, поэтому и спецы нужны соответствующие духу компании. Мы очень любим юмор и коллабы с теми, кто делает прикольные, необычные штуки.
Гирляндошная Tak.sebe.prazdnik — 100% мэтч по этим категориям. Поэтому мы быстро пришли к идее сделать совместную коллекцию забавных гирлянд для маркетологов.
Пока одни люди стучались во все двери к гирляндошной, микрокоманда креативщиков села накидывать фразы для гирлянд. Вариантов было очень много, от забавных и безобидных до тех, за которые мы бы точно получили по шапке.
Сокращенный список (10 из начальных 40) фраз понесли людям со стороны, чтобы исключить то, что замыленный взгляд мог посчитать классным. Оставили 6 фраз, от которых ни у кого не закатились глаза. Естественно, мы не могли не залететь в последний момент с чем-то на грани. Так в списке появилась фраза Эту рекламу муж купил, что отсылает к актуальной поэзии XXI века.
Tak.sebe.prazdnik вышли на контакт и согласились вписаться. Даже больше — у нас случилась креативная синергия, ведь они тоже пришли с идеями. Спустя пару созвонов и переписок мы ещё сократили список и решили — а почему не дать людям проявить себя?Так появилась идея запустить конкурс и предложить людям придумать свои фразы, которые могут появиться в дропе гирлянд. Выберем самые классные, добавим их в коллекцию, а авторам подарим гирлянду с их фразой. Идея огонь — в работу.Конкурс запустили в Телеграме и Соцсети-Которую-Нельзя-Называть. Порадовала активность пользователей — получили более двух сотен вариантов фраз. Получилась забавная библиотека болей и проблем маркетологов, охваты тоже приятные — более 13,5 тысяч в только в одном Нельзяграме без рекламного продвижения.
В день X выбрали трёх победителей в соцсетях и добавили их фразы в дроп.
Сокращенный список (10 из начальных 40) фраз понесли людям со стороны, чтобы исключить то, что замыленный взгляд мог посчитать классным. Оставили 6 фраз, от которых ни у кого не закатились глаза. Естественно, мы не могли не залететь в последний момент с чем-то на грани. Так в списке появилась фраза Эту рекламу муж купил, что отсылает к актуальной поэзии XXI века.
Tak.sebe.prazdnik вышли на контакт и согласились вписаться. Даже больше — у нас случилась креативная синергия, ведь они тоже пришли с идеями. Спустя пару созвонов и переписок мы ещё сократили список и решили — а почему не дать людям проявить себя?
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
В день X выбрали трёх победителей в соцсетях и добавили их фразы в дроп.
Читайте продолжение в статье на VC.ru. Там узнаете, как наша дизайнер рисовала Обольстительный Кактус и как мы напечатали тираж из 500 стикеров за ноль рублей.
Комментарии