Гирлянды для маркетологов и милые стикеры: как Callibri делали спецпроекты весной 2023 года
Опубликовано: 01.06.2023
2
0
Привет, сегодня расскажу о двух небольших, но очень приятных хулиганских активностях в нашей команде, которые мы сделали весной 2023 года. Дешёво, сердито и с классным результатом.
Что за проекты
Выйдя с праздников в начале 2023 года, мы решили сделать два небольших спецпроекта, чтобы прийти в тонус и получить в результате прикольный мерч для друзей и партнёров.
Callibri всегда были чутка дерзкими, поэтому и спецы нужны соответствующие духу компании. Мы очень любим юмор и коллабы с теми, кто делает прикольные, необычные штуки.
Гирляндошная Tak.sebe.prazdnik — 100% мэтч по этим категориям. Поэтому мы быстро пришли к идее сделать совместную коллекцию забавных гирлянд для маркетологов.
Пока одни люди стучались во все двери к гирляндошной, микрокоманда креативщиков села накидывать фразы для гирлянд. Вариантов было очень много, от забавных и безобидных до тех, за которые мы бы точно получили по шапке.
Как мы в процессе не померли от кринжа? Не спрашивайте.
Сокращенный список (10 из начальных 40) фраз понесли людям со стороны, чтобы исключить то, что замыленный взгляд мог посчитать классным. Оставили 6 фраз, от которых ни у кого не закатились глаза. Естественно, мы не могли не залететь в последний момент с чем-то на грани. Так в списке появилась фраза Эту рекламу муж купил, что отсылает к актуальной поэзии XXI века.
Кринж? Уже закатили глаза? Зря, этот вариант оказался самым популярным.
Tak.sebe.prazdnik вышли на контакт и согласились вписаться. Даже больше — у нас случилась креативная синергия, ведь они тоже пришли с идеями. Спустя пару созвонов и переписок мы ещё сократили список и решили — а почему не дать людям проявить себя?
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы
показывает, с каких объявлений приходят клиенты
помогает оптимизировать рекламу
Так появилась идея запустить конкурс и предложить людям придумать свои фразы, которые могут появиться в дропе гирлянд. Выберем самые классные, добавим их в коллекцию, а авторам подарим гирлянду с их фразой. Идея огонь — в работу.
Конкурс запустили в Телеграме и Соцсети-Которую-Нельзя-Называть. Порадовала активность пользователей — получили более двух сотен вариантов фраз. Получилась забавная библиотека болей и проблем маркетологов, охваты тоже приятные — более 13,5 тысяч в только в одном Нельзяграме без рекламного продвижения.
Это только верхушка айсберга.
В день X выбрали трёх победителей в соцсетях и добавили их фразы в дроп.
Читайте продолжение в статье на VC.ru. Там узнаете, как наша дизайнер рисовала Обольстительный Кактус и как мы напечатали тираж из 500 стикеров за ноль рублей.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис