Устройства: планшеты уходят в небытие
Потребность в услуге не зависит от наличия компьютера, телефон всегда в кармане. Если пользователю что-то нужно — он быстро оставит заявку со смартфона.
- 25 заявок со СмартTV.
- 1 заявка с игровой консоли PlayStation 4.
- Регулярно проверяйте работу мобильной версии сайта на разных экранах.
- Проследите, чтобы все формы и виджеты было удобно включить с телефона.
- Откажитесь от тяжелых картинок и видео, чтобы мобильный интернет быстро загрузил сайт.
- Настройте бесшовные переходы в мессенджеры — клиентам будет удобнее общаться с вами со смартфона.
- Заявки могут прийти буквально с любого устройства, даже если его доля в общем потоке минимальна. Но если клиент обратился через телевизор или приставку — вы не должны потерять его.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Клиенты пишут чаще всего с 11:00 до 12:00
Клиенты обращаются круглые сутки, 24/7: ночью, днем, в выходные, по праздникам.
- Распределите нагрузку менеджеров, чтобы выдержать пик активности.
- Найдите способ не терять заявки ночью и в выходные — подключите чат-бот или обратный звонок.
Обращения по дням недели: найдите способ продавать в выходные
- понедельник — 17%,
- вторник — 17,1%,
- среда — 15,7%,
- четверг — 15,8%,
- пятница — 14,8%.
Люди не верят, что им ответят в выходные. Или их игнорируют.
- Назначьте дежурного на выходные, чтобы обрабатывать заявки.
- Подключите все инструменты автоматизации лидогенерации, чтобы сохранить клиентов, если нет ресурса на оператора: чат-бот, лид-форма, обратный звонок.
- Придумайте активность на выходные, чтобы получить заявки, пока конкуренты отдыхают.
Обратный звонок
привлекает посетителей сайта, которые не хотят звонить сами,
записывает звонки,
упрощает связь менеджера с клиентом.
Каналы коммуникации: клиенты всё еще звонят
- 3,5% — e-mail,
- 3% — WhatsApp,
- 2,4% — ВКонтакте,
- 1,2% — Телеграм,
- 0,6% — Обратный звонок,
- 0,2% — Авито,
- 0,1% — Viber.
- медленные ответы или вообще игнор,
- непродуманные чат-боты, которым нужен только контакт + глупый AI, не понимающий сообщения.
Бизнес не умеет настраивать и работать с инструментами, из-за чего люди теряют в них веру.
- Займитесь аналитикой звонков, чтобы выявить источники, которые приводят клиентов, и перераспределить бюджет на их продвижение.
- Научитесь работать со всеми каналами связи — будет больше касаний для прогрева аудитории и заявок.
- Если в чате некому отвечать — подключите виджет с чат-ботом или обратным звонком.
Чат-бот для сайта
консультирует клиентов по заданным веткам диалога,
собирает заявки и переводит на оператора,
обслуживает клиентов по ночам, выходным и праздникам.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии