Как перейти из другого сервиса в Callibri, сохранив все данные и клиентов. Опыт CTA CREW
Кейс

Как перейти из другого сервиса в Callibri, сохранив все данные и клиентов. Опыт CTA CREW

04 февраля 2025 0 0 203
Меня зовут Алексей Осипенко, я руководитель веб-студии CTA CREW, сейчас расскажу о нашем переходе с одного сервиса сквозной аналитики на сервис Callibri. Из текста узнаете, насколько это легко и как специалисты Callibri помогают сохранить данных о лидах.

Контекст: компания и существующий сервис

Клиент — международная консалтинговая компания UGL Corporation Limited. Группа включает:
  • две компании в Гонконге — UGL Corporation Limited и UPK Corporation Limited,
  • компанию в Китае — UGL Consulting Co. Ltd., Beijing, 
  • российскую компанию, зарегистрированную в Москве. 
Основные направления работы — бизнес-консалтинг и международная торговля. UGL Corporation Limited сотрудничают с иностранными компаниями, которые рассматривают Китай или Гонконг как новые рынки для продаж и оказания услуг.

С UGL сотрудничаем с 2022 года. Изначально руководство компании обратилась к нам за редизайном сайта и оптимизацией маркетинговых стратегий.
Для отслеживания эффективности рекламных каналов и работы отдела продаж использовали известную систему коллтрекинга и сквозной аналитики. В июле 2024 года по ряду причин прекратили сотрудничество с этим сервисом.

Коллтрекинг

считает звонки с онлайн и офлайн рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Поиск нового сервиса аналитики

В сентябре 2024 года после реорганизации рабочих процессов заказчик поставил задачу — вернуть коллтрекинг и аналитику

Ограничений не было, поэтому мы провели небольшой конкурс. В итоге выбрали сервис Callibri, где предложили наилучшие условия.
Callibri пообещали полный перенос всех данных по клиентам из старой системы.
Этот фактор оказался решающим при выборе.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы

показывает, с каких объявлений приходят клиенты

помогает оптимизировать рекламу

Подключение Callibri: быстро и без проблем

При переходе на коллтрекинг Callibri подключили следующие каналы коммуникации и рекламные источники:
  • контекстная реклама  в Яндекс Директе, 
  • органический трафик в поисковых системах, 
  • социальная сеть ВКонтакте и мессенджер Telegram
Команда Callibri настроила коллтрекинг, подключила Онлайн-чат и базовую аналитику на трех сайтах клиента. 

Первичная интеграция заняла менее недели. Все прошло быстро и без проблем благодаря оперативной работе менеджеров и технической поддержки. За этот же период настроили интеграцию с Битрикс24, Яндекс Метрикой и Яндекс Директом.
В результате получили систему, где анализируем, насколько эффективно каждый канал генерит заявки и звонки.

Перенос данных из старого сервиса в Callibri

Как и было обещано, команда Callibri перенесла все данные из старой системы в свой интерфейс. 

Мы предоставили команде всю нужную информацию и спустя три дня увидели абсолютно все данные уже в Едином Журнале Лидов Callibri. Ниже на скриншоте информация по лидам за период, когда еще был подключен другой сервис:
Контакты, гео, источники, посадочные, UTM — Callibri сохранили все данные из предыдущей системы аналитики без потерь. Контакты клиентов скрыты.
Контакты, гео, источники, посадочные, UTM — Callibri сохранили все данные из предыдущей системы аналитики без потерь. Контакты клиентов скрыты.

Контакты, квалификация лидов, источники переходов и так далее — все интегрировано в новый интерфейс без малейших потерь. Вся наша работа сохранена в Callibri, это сэкономило кучу времени. Повторимся, перенос всех данных занял всего три дня.
Евгений Колчин.png
У нас есть четкий регламент по переносу данных в аналитику Callibri из других систем. В процессе участвуют менеджеры и сотрудники отдела техподдержки. Четко определены сроки, объем данных и ответственность всех участников.
Мы собираем у клиента всю информацию, тщательно проверяем ее и переносим в интерфейс Callibri. Наша задача — убедиться, что все согласованные данные окажутся в Едином Журнале Лидов быстро и без потерь, чтобы клиент начал работать с Callibri бесшовно. Если что-то не так — связываемся, подсказываем, помогаем разобраться. Но такого практически никогда не бывает.

Заключение

Сервис коллтрекинга Callibri:
  • предоставляет данные о звонках и сохраняет данные клиентов, 
  • позволяет отслеживать и анализировать источники трафика, 
  • сохраняет записи записи звонков для оценки работы менеджеров,
  • позволяет легко интегрироваться с CRM. 
Онлайн-чат Callibri тоже упростил работу,  теперь менеджеры отвечают на обращения с сайта, соцсетей и мессенджеров из одного интерфейса. Все вместе улучшает качество коммуникации с клиентами, помогает в оптимизации рекламы и упрощает принятие решений — маркетинг стал прозрачнее и эффективнее.

Заказчик тоже доволен работой Callibri, потому что теперь он еще может посчитать ROI рекламных каналов и интернет-маркетинга.

СмартСМС

большая аудитория потенциальных клиентов

легко запустить самостоятельно

можно использовать, даже если нет сайта

Мы на практике поняли, что переход в сервисы Callibri работает отлично. Уверенно говорим: если вы боитесь потерять данные, то можете успокоиться. Вся наша работа сохранилась, сейчас продолжаем заниматься аналитикой в новом удобном интерфейсе как ни в чем не бывало.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

На своем месте
Как опубликоваться в блоге Callibri. Контакты, формы и возможности
0 30.01.2025
Кейс
SEO для тонировщиков окон: как увеличить количество лидов в 50 раз и почти отказаться от платной рекламы
5 03.02.2025