Когда никто не звонит
Новое

Когда никто не звонит

11 декабря 2014 0 0 183
Случается, что клиенты после первого месяца использования сервиса Callibri узнают, что звонков с того или иного рекламного канала нет, ну или их настолько мало, что стыдно сказать.
  
  И вот картина маслом: например, лирический герой тратил немалые деньги и время на SEO или контекстную рекламу, получал отчеты, сам отчитывался начальству, а тут такой форс-мажор: пациент скорее мёртв, чем жив.
  Конечно, герой  всегда знал, что не всё идеально, что есть, куда стремиться, подозревал, что звонков недостаточно.
 Но поверить в то, что всё плохо настолько, невозможно.
  И что делает наш лирический герой?
 Сначала звонит в Callibri и требует, чтобы починили свою систему. Она не работает, не считает звонки. Не может быть, чтоб их не было!
  
А потом он отключает call-трекинг. Потому что это -- невыносимо, за собственные деньги так страдать: разбивать свои розовые очки и видеть горькую правду.
 
 У нас есть для такого лирического героя пара слов:
 
 1. Успокойся, истеричка.
 Вытри слёзы, отдышись. Callibri не может посчитать то, чего нет.
 

 Да, никто не звонит.
 Да, ты зря тратил деньги.
 Зато теперь ты это знаешь абсолютно точно и не врёшь себе и\или начальнику.
 
 2. Не надо отключать call-трекинг.
 То, что у пациента высокая температура, еще не повод  выбрасывать градусник. Пациент от этого точно не воскреснет.
 
 3. Копай!
 Ищи причину. Почему они не звонят? Проведи следственный эксперимент, допроси свидетелей.   Проследи весь путь клиента с рекламного источника, проанализируй показатели метрики, узнай, где заблудился посетитель?  Поставь себя на его место и ответь на вопрос "Почему??".
 
 4. Сделай промежуточные выводы и экспериментируй.
 Меняй контекстное объявление, посадочную страницу. Проконсультируйся со специалистами, собери фокус группу.
 Давай, воскрешай пациента, это же твоя работа!
 
 5. Сделай окончательные выводы.
 Если рекламный канал (например, красивый баннер на популярном сайте), который действительно не принёс ничего, осознай этот факт и режь, не дожидаясь перитонита больше никогда не трать на него деньги.
 
 6. Лучшее - враг хорошего.
 Проанализируй все рекламные каналы, особенно самые эффективные. Может можно с них еще что-то выжать?

 Работай, друг, мы в тебя верим, поможем и подскажем, обращайся!

Поделиться:

Комментарии