Вебинар: «Контент-маркетинг для digital-агентства. 4 стадии продвижения»

Вебинар: «Контент-маркетинг для digital-агентства. 4 стадии продвижения»

18 февраля 2021 1 0 405
Тысячи digital-компаний ежедневно публикуют посты, статьи, видео и вебинары о своей работе. Но продавать свои услуги с помощью контент-маркетинга получается далеко не у всех. Дело тут — в экспертности.

Экспертный контент не просто публикуется, чтобы «поддерживать видимость жизни». Он решает конкретные задачи бизнеса: повысить узнаваемость, привлечь клиентов. Но как превратить обычный контент в экспертный? И с какой стороны взяться за контент-маркетинг, если вы еще не начали? Узнайте из вебинара Светланы Ковалевой.

В видео Светлана разбирает 4 стадии внедрения контент-маркетинга в работу digital-агентства. А также:
  • Что такое экспертный контент и как он помогает агентству зарабатывать больше.
  • Как собирать фактуру для кейсов и статей, если нет времени и сил, но есть желание.
  • Как начать создавать продающий контент.
  • На какие проблемы с текстом стоит обратить внимание.
  • Финал: как создать контент-завод, который продает ваши услуги.
Смотрите запись вебинара прямо на этой странице:

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

4 видео, которые изменят ваш подход к контент-маркетингу
6 28.06.2018
«Контент-маркетинг не работает!», или Как готовить КМ правильно
27 27.08.2020
Микроразметка Open Graph: зачем она контент-маркетингу и как её настроить
10 29.11.2018