Тысячи digital-компаний ежедневно публикуют посты, статьи, видео и вебинары о своей работе. Но продавать свои услуги с помощью контент-маркетинга получается далеко не у всех. Дело тут — в экспертности.
Экспертный контент не просто публикуется, чтобы «поддерживать видимость жизни». Он решает конкретные задачи бизнеса: повысить узнаваемость, привлечь клиентов. Но как превратить обычный контент в экспертный? И с какой стороны взяться за контент-маркетинг, если вы еще не начали? Узнайте из вебинара Светланы Ковалевой.
В видео Светлана разбирает 4 стадии внедрения контент-маркетинга в работу digital-агентства. А также:
Экспертный контент не просто публикуется, чтобы «поддерживать видимость жизни». Он решает конкретные задачи бизнеса: повысить узнаваемость, привлечь клиентов. Но как превратить обычный контент в экспертный? И с какой стороны взяться за контент-маркетинг, если вы еще не начали? Узнайте из вебинара Светланы Ковалевой.
В видео Светлана разбирает 4 стадии внедрения контент-маркетинга в работу digital-агентства. А также:
- Что такое экспертный контент и как он помогает агентству зарабатывать больше.
- Как собирать фактуру для кейсов и статей, если нет времени и сил, но есть желание.
- Как начать создавать продающий контент.
- На какие проблемы с текстом стоит обратить внимание.
- Финал: как создать контент-завод, который продает ваши услуги.
Смотрите запись вебинара прямо на этой странице:
Комментарии