«Алло, это техподдержка?» — квиз Callibri, с которым вы почувствуете себя саппортом

«Алло, это техподдержка?» — квиз Callibri, с которым вы почувствуете себя саппортом

01 августа 2022 7 0 70
1 августа — профессиональный праздник сотрудников поддержки. Как часто вас слали переподключить роутер? Как далеко вы хотели послать оператора в ответ? А слали?

Именно саппорты чаще всего слышат про #$%ый сайт или у$@!^%кий продукт. Они первыми принимают удар, пытаясь сохранить свое лицо и лицо компании. 

Команда поддержки Callibri отвечает на 8000 сообщений каждый месяц. Чаще всего там рутина: надо что-то настроить или подсказать. Но когда что-то ломается, под саппортами горит кресло: клиенты злятся и не всегда общаются конструктивно. Ну вы поняли, орут и шлют по известному адресу. 

Это сложно, нервно, выматывает. Как отвечать, когда на том проводе мат и негатив? А сотрудникам саппорта приходится выкручиваться и не из такого.

Мы предлагаем вам ненадолго поменяться с нашим саппортом местами и ответить клиентам, которые очень злы на вашу компанию. В основе реальные кейсы из жизни команды Callibri.
Пройти квиз
Пройдете квиз — забирайте стикеры для важных и неважных переговоров. Вот несколько из них:
true - 2022-08-01T111358.534.png
P.S.: если сегодня будете звонить или писать в какую-нибудь поддержку, сначала удивите ребят — поздравьте. А потом можно уже и тикет открыть :)

Поделиться:

Советуем прочитать:

Как сделать квиз на сайте в 2022? Практическое руководство
10.01.2021 0 19
Частые ошибки в квизах. Как их исправить и получить классный квиз на сайте
25.02.2022 0 3
Как сделать интернет-магазин в ВК с нуля: пошаговая инструкция по оформлению и настройке
29.07.2022 0 3