Привет!
Раньше виджет обратного звонка был частью МультиЧата Callibri, теперь мы даём возможность подключить обратный звонок как отдельный инструмент! В этой же заметке мы расскажем, что мы доработали в виджете.
Что умеет Обратный звонок Callibri
Инструмент позволяет заказать обратный звонок от компании в удобное для себя время. Клиент оставляет номер телефона и выбирает, когда хочет поговорить с оператором.
Вы сами выбираете, в какие дни и часы готовы принять звонок. Виджет отображается круглосуточно, во внерабочие часы клиент всё равно сможет оставить заявку на звонок в ближайший рабочий день.В соответствии с этим появляются доступные интервалы звонка. Например:
- Сейчас,
- Через 20 минут,
- Сегодня после обеда,
- Сегодня вечером,
- Завтра ночью.
Используйте группы для обратного звонка, в них можно собирать сотрудников из одного отдела, города или филиала. Тогда клиент, например, сможет сразу заказать звонок от отдела продаж или техподдержки. Создайте группу, назначьте ей номер, придумайте уникальное приветствие и настройте правила дозвона.А если по какой-то причине клиент не взял трубку, попробуйте дозвониться снова. Вы можете указать, сколько раз пытаться перезвонить и с каким временным интервалом.Выбирайте форму и тип иконки, цвет и расположение виджета, напишите свой призыв к действию на кнопке. А ещё мы добавили возможность поставить ссылку на вашу политику обработки персональных данных для соблюдения ФЗ-152.Вся статистика по Обратному звонку появится в вашем ЕЖЛ. Изучайте данные клиентов, слушайте запись разговора, выставляйте классы и занимайтесь аналитикой. А в связке с подключенным динамическим коллтрекингом Callibri вы сможете учитывать заявки с Обратного звонка в аналитике конкретных каналов продвижения.
И всё это можно настроить своими руками даже со смартфона. Подробнее о настройках Обратного звонка читайте заметку в Помощи.
Как мы улучшаем Обратный звонок
Мы внимательно изучаем обратную связь и дорабатываем наши сервисы. Обратный звонок — не исключение, поэтому по многочисленным запросам мы добавили следующие функции.
Проброс мобильного номера в качестве технического. Теперь, когда клиент получит звонок с колбека, вместо региональных или городских номеров он увидит мобильный:Городские номера смущают клиентов — по этим номерам реже поднимают трубку и практически никогда не перезванивают, если пропустили звонок. Теперь шанс сохранить клиента, даже если он не взял трубку, выше.
Скрипт для скрытия виджета на отдельных страницах. Если вам нужно, чтобы на конкретных страницах обратный звонок не появился — используйте специальный тег для скрипта Callibri, он есть в Помощи.
<script>document.cookie = "callback_nowidget=true; path=" + document.location.pathname + "; ";</script>
Добавьте этот тег до скрипта Callibri на страницах, где нужно скрыть Обратный звонок, чтобы там виджет не появился.
Автооткрытие виджета на сайте. Если вам нужно, чтобы обратный звонок открывался автоматически без клика пользователя, откройте в кабинете Настройки → Обратный звонок → Оформление. Включите слайдер и выберите, через сколько секунд виджет обратного звонка должен открыться. Работает один раз за сессию.Ещё мы добавили в оформление круглые иконки, с ними виджет выглядит так:Улучшенная аналитика. На релизе лиды с Обратного звонка автоматически помечались классом «Прочие». Мы улучшили трекинг, теперь система в связке с МультиТрекингом определит конкретный канал, из которого вы получили заявку, и сохранит все данные лида: источник, UTM-метки, посадочная и так далее.
Бот-консультант в кабинете. Если у вас возникли проблемы, обратитесь к боту-консультанту, он знает все основные нюансы по настройке Обратного звонка.Лицензия на Обратный звонок Callibri стоит 800 ₽ в месяц. За покупку длинной подписки начисляем кэшбэк.Каждая минута разговора стоит 10 ₽. Если не хватает средств, виджет пропадёт с сайта, пока вы не пополните баланс. Но не переживайте, мы обязательно сообщим, если деньги на балансе начнут заканчиваться.
Чат-бот для сайта
консультирует клиентов по заданным веткам диалога,
собирает заявки и переводит на оператора,
обслуживает клиентов по ночам, выходным и праздникам.
Если остались вопросы — напишите нам в чат, поддержка на связи круглые сутки. Напоследок оставлю демо-тур по настройкам виджета:
До связи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии