Мы обновили и улучшили интерфейс Настроек проекта Callibri
Новое

Мы обновили и улучшили интерфейс Настроек проекта Callibri

19 июля 2023 0 0 84
Привет!
Принесли обновления от продуктовой команды Callibri. Рассказываем, что изменилось в настройках проекта.

Новый интерфейс 

Чтобы увидеть новый интерфейс, перейдите в Настройки → Проект →  Основное. Настройки распределены по четырём вкладкам.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Базовые настройки во вкладке Основные.
Основные настройки
Помимо названия проекта и часового пояса есть:
  1. ID проекта, который теперь не нужно искать в строке браузера при общении с техподдержкой и решении других задач. Здесь же можете его скопировать.
  2. Сфера бизнеса — выберите в выпадающем списке сферу, в которой работаете.
  3. Инструкция к установке скрипта — вам не нужно искать статью в Помощи, мы оставили ссылку прямо в кабинете.
  4. Домены — добавьте сюда домены сайта, где будут работать сервисы Callibri.
  5. Разные типы скриптов — мы собрали все скрипты тут. Выберите нужный, прочтите инструкцию, скопируйте и установите на свой сайт. 
Во вкладке Команда управляйте доступами и уведомлениями. Добавьте сотрудников, выберите уровень доступа к проекту и укажите, какие уведомления они должны получать.
Команда
Мы чётко разделили права — кто и какие разделы видит, и что может делать в проекте.
Доступы
  • Оператор — возможность отвечать на сообщения и звонки клиентов.
  • Настройка проекта — возможность добавлять и удалять пользователей, настраивать проект и услуги.
  • Оплата и услуги — возможность пополнять баланс и переводить средства, формировать счета и выгружать акты. Также можно управлять услугами — заказывать новые, продлевать старые и так далее. Этот доступ может выставить только администратор проекта. 
  • Аналитика — просмотр настроек проекта, ЕЖЛ и Диалогов, можно комментировать обращения и выставлять классы.
Доступы можно комбинировать. Также каждому можно настроить получаемые уведомления.
Уведомления
Есть четыре вида уведомлений: 
  • Услуги и документы — продление и отключение услуг, счета и акты.
  • Обращения клиентов — новые заявки, сообщения без ответа в чате и пропущенные звонки, заполнения квиза.
  • Статистика проекта — ежедневная рассылка статистики проекта.
  • Обновления и акции — новости, анонсы и информация о новых акциях и апдейтах.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Ещё об уведомлениях. Теперь в Telegram работают два бота и уведомления вне команды. Добавьте в раздел Уведомления вне команды электронные адреса пользователей, которые не зарегистрированы в Callibri и настройте, какие уведомления они будут получать.
Уведомления
Ссылку инструкцию по работе с ботами оставили в кабинете.

Подробнее о ботах в Телеграм: первый присылает оповещения о пропущенных заявках, второй — информацию о новых. Среди них:
  • новая заявка в МультиЧате,
  • новая заявка из квиза,
  • новая заявка с сайта,
  • новое письмо на подменную почту,
  • принят звонок,
  • голосовое сообщение (запись с автоответчика),
  • контакты в чат-боте.
Телега
Во вкладке Черный список добавьте номера телефонов и IP, которые вы хотите заблокировать.
Черный список
Во вкладке Расширенные вы найдёте настройки классов и модели атрибуции лидов.
Лиды
По умолчанию есть только классы Лид и Спам, можете добавить дополнительные классы под ваши задачи. Система может Выставлять классы автоматически для текстовых обращений и звонков. Для этого включите слайдер и поставьте галочки в соответствующих местах.
Классы
Ниже настройте Модель атрибуции — выберите первый, последний или последний значимый переход клиента, система зафиксирует этот источник. Ниже Срок годности лида задайте срок, после которого очередная заявка клиента будет считаться новой. Также укажите, от какого обращения считать эти дни первого или последнего.
Операторы
Последняя настройка — Оценка операторов. Настройте время, после которого ответ будет считаться долгим, и время, спустя которое заявка будет считаться пропущенной. Информация об этом попадёт в сводную статистику операторов.

Если остались вопросы — обратитесь в чат к техподдержке, мы на связи 24/7 и нам важно, чтобы вам было удобно работать с сервисами Callibri.

Спасибо, что вы с нами, до встречи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Новое
Обновления: уведомления по звонкам в Telegram
3 14.12.2022
Новое
Обратный звонок — новый виджет от Callibri
6 12.07.2023
Новое
«Кто твой клиент?» — доступная аналитика без трат на исследования и интервью
6 18.05.2023