Базовые настройки во вкладке Основные.Помимо названия проекта и часового пояса есть:
ID проекта, который теперь не нужно искать в строке браузера при общении с техподдержкой и решении других задач. Здесь же можете его скопировать.
Сфера бизнеса — выберите в выпадающем списке сферу, в которой работаете.
Инструкция к установке скрипта — вам не нужно искать статью в Помощи, мы оставили ссылку прямо в кабинете.
Домены — добавьте сюда домены сайта, где будут работать сервисы Callibri.
Разные типы скриптов — мы собрали все скрипты тут. Выберите нужный, прочтите инструкцию, скопируйте и установите на свой сайт.
Во вкладке Команда управляйте доступами и уведомлениями. Добавьте сотрудников, выберите уровень доступа к проекту и укажите, какие уведомления они должны получать.Мы чётко разделили права — кто и какие разделы видит, и что может делать в проекте.
Оператор — возможность отвечать на сообщения и звонки клиентов.
Настройка проекта — возможность добавлять и удалять пользователей, настраивать проект и услуги.
Оплата и услуги — возможность пополнять баланс и переводить средства, формировать счета и выгружать акты. Также можно управлять услугами — заказывать новые, продлевать старые и так далее. Этот доступ может выставить только администратор проекта.
Аналитика — просмотр настроек проекта, ЕЖЛ и Диалогов, можно комментировать обращения и выставлять классы.
Доступы можно комбинировать. Также каждому можно настроить получаемые уведомления.Есть четыре вида уведомлений:
Услуги и документы — продление и отключение услуг, счета и акты.
Обращения клиентов — новые заявки, сообщения без ответа в чате и пропущенные звонки, заполнения квиза.
Статистика проекта — ежедневная рассылка статистики проекта.
Обновления и акции — новости, анонсы и информация о новых акциях и апдейтах.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
Ещё об уведомлениях. Теперь в Telegram работают два бота и уведомления вне команды. Добавьте в раздел Уведомления вне команды электронные адреса пользователей, которые не зарегистрированы в Callibri и настройте, какие уведомления они будут получать.
Ссылку инструкцию по работе с ботами оставили в кабинете.
Подробнее о ботах в Телеграм: первый присылает оповещения о пропущенных заявках, второй — информацию о новых. Среди них:
Во вкладке Черный список добавьте номера телефонов и IP, которые вы хотите заблокировать.Во вкладке Расширенные вы найдёте настройки классов и модели атрибуции лидов.По умолчанию есть только классы Лид и Спам, можете добавить дополнительные классы под ваши задачи. Система может Выставлять классы автоматически для текстовых обращений и звонков. Для этого включите слайдер и поставьте галочки в соответствующих местах.Ниже настройте Модель атрибуции — выберите первый, последний или последний значимый переход клиента, система зафиксирует этот источник. Ниже Срок годности лида— задайте срок, после которого очередная заявка клиента будет считаться новой. Также укажите, от какого обращения считать эти дни — первого или последнего.Последняя настройка — Оценка операторов. Настройте время, после которого ответ будет считаться долгим, и время, спустя которое заявка будет считаться пропущенной. Информация об этом попадёт в сводную статистику операторов.
Если остались вопросы — обратитесь в чат к техподдержке, мы на связи 24/7 и нам важно, чтобы вам было удобно работать с сервисами Callibri.
Спасибо, что вы с нами, до встречи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.