Несколько попапов на одной странице, редактирование визуала и другие улучшения Попапов Callibri

Привет! 

Сейчас расскажу, как мы сделали Попапы Callibri удобнее и полезнее. Новые функции помогут:
  1. Быстрее настроить всплывающее окно на сайте.
  2. Решить с помощью попапов несколько задач одновременно.
  3. Упростить аналитику и поиск лидов конкретно из всплывающих окон.

Всплывающие окна

    Готовые механики лидогенерации

    Гибкая настройка за 10 минут

    Библиотека картинок для любой отрасли

Редактирование изображений при настройке всплывающего окна

Загрузили картинку и поняли, что хотите сделать акцент на конкретном фрагменте или обрезать лишнее? Теперь вы можете нажать на иконку с карандашиком, чтобы отредактировать визуал.
Редактура визуала в попапе
Больше не нужно выходить из интерфейса или загружать картинку заново, все можно поправить за пару кликов.
Пример редактирования картинки в попапе
Функция ускорит работу с редактором, вы сможете быстрее настроить и запустить всплывающее окно на сайте.
Callibri
Читайте также

Показ нескольких попапов на одной странице

Произошло так, что одновременно надо поддержать новую акцию и пригласить людей на конференцию, хотя никто не отменял регулярный сбор контактов в рассылку?

Настройте показ разных попапов на одной странице сайта по очереди. Для этого создайте нужные попапы и укажите разные условия появления для каждого по поведению или таймеру. Например: 
  • Первый появится через 20 секунд после открытия страницы.
  • Второй появится, если пользователь бездействует.
  • Третий появится, если пользователь хочет закрыть страницу.
Важно: не спамьте всплывающими окнами, это раздражает людей. Вы не получите конверсии, если покажите три попапа с интервалом в 5 секунд после открытия страницы.

Продумайте сценарии и настройте показ всплывающих окон органично, чтобы каждый попап качественно решал бизнес-задачу.

Попапы

    Получите больше клиентов

    Расширьте базу контактов

    Персонализируйте предложения

Улучшенные оповещения о лидах из всплывающих окон

Теперь в письмах с оповещением о новых лидах больше информации. Что вы увидите в письме:
  • лид пришел из попапа,
  • название попапа, который принес лид.
Пример такого письма ниже:
Пример письма
Вы сразу поймете, какой конкретно попап приносит заявки. Это упростит оценку эффективности инструмента, а детально изучайте заявки в Едином Журнале Лидов, там автоматически сохраняются все данные клиентов.

Попапы

Собирайте заявки, привлекайте новых клиентов, повышайте конверсию сайта

На сегодня все, скоро расскажем о других улучшениях в сервисах Callibri. Подписывайтесь на нашу рассылку и соцсети, чтобы не упустить обновления. Если остались вопросы — пишите в чат, мы на связи 24/7. До встречи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Отправить в

Опубликуйте статью в блоге Callibri

Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис

Советуем прочитать