Разыскивается пиарщик
Новое

Разыскивается пиарщик

19 июля 2017 1 2 295
Callibri кровно нуждается в пиарщике! Чтобы было проще понять, что вы подходите или не подходите на эту роль, собрали все свои ожидания от нового спеца в один пост. 

Кто мы такие

Вообще-то, адекватный претендент уже должен примерно себе это представлять, но опишу не самые очевидные вещи. 
Callibri делает сервисы работы с клиентским потоком. То есть мы придумываем, разрабатываем, запускаем, продаем, рекламируем, поддерживаем, чиним b2b SaaS продукты. Единственная компетенция, которую мы отдали на аутсорс — это бухгалтерия. Все остальное у нас свое собственное. Как говорят хипстеры, in-house. У нас есть четкая концепция, видение рынка и стратегия своей жизни в нем. Это не маркетинговый буллшит, написанный внешним агентством, а следствие трех с лишним лет работы. 
Мы уникальный (как минимум для Екатеринбурга) пример технологического публичного стартапа (вы же видели мой видеоблог?), который из года в год показывает кратный рост, имеет уникальный продукт, конкретное видение рынка и тысячи клиентов. А при этом умудряется зарабатывать, осознавать все свои действия и вполне себе оптимистично смотреть в будущее

Зачем нам пиарщик

Мы генерим приличное количество контента и инфоповодов: новые продукты, релизы, благотворительность. Мы пишем обучающие статьи, кейсы и делаем аналитику рынков. Иногда пишем колонки для различных СМИ или просто выпускаем полезные бесплатные инструменты для всех. А когда становится совсем скучно, решаем сделать авторскую кормушку и раздариваем ее разным добрым людям. Зачем же нам еще и пиарщик?
  • Во-первых, вот это все не получает должного охвата. Ну, просто потому, что пиарщика у нас нет, и информация расходится органически без дополнительных усилий по родственникам и друзьям кролика. А этого мало. Необходимо синхронизироваться с медиа-, контент-, ивент-планами, а также продуктовым роудмапом. И обеспечить правильные охваты. 
  • Во-вторых, вкурить в риск-модель и подготовить планы на все возможные и невозможные случаи.
  • В-третьих, ходить по офису и разнюхивать те истории, о которых мы сами не подумали. А потом раскручивать их в инфоповоды или контентные единицы.
  • В-четвертых, мониторить СМИ и лидеров мнений в режиме поиска точек соприкосновения. Подружиться с ними и держать наготове
  • В-пятых, SMMить потихоньку. Мы b2b и как таковой работы с сообществом у нас нет. Весь SMM - это трансляция инфоповодов
  • В-шестых, кипишить всеми другими способами, чтобы о нас знал каждый человек из существующей и потенциальной ЦА
Кстати. Компания у нас одна, продуктов несколько, а еще есть я, который тоже как-то фонит в эфире. И меня тоже придется качать по уму, а не по случайности (как это происходит сейчас). А еще время от времени одергивать, чтобы я не выкинул какую-нибудь ерунду. А я могу.

С кем работать?

Отдел маркетинга у нас такой: CMO, кейсолог, копирайтер, директолог и дизайнер. Это, разумеется, разные люди.

Где работать?

Центр города Екатеринбурга: Химиков 3. У нас уютный лофт с четырехметровыми потолками, деревянными полами, капучино и бурлящей (иногда через чур) атмосферой.

Зачем работать?

Самореализация. Я верю, что на сегодняшний день Callibri — один из немногих шансов принять активное участие в создании крупного ИТ-бизнеса в Екатеринбурге, который встанет в один ряд с 1С и СКБ Контур.
Карьера. Ты сможешь заявить о себе, понятное дело. Получишь уникальный опыт работы в автономном стартапе (том, который без инвестиций) . Горизонтальный и вертикальный рост будет приветствоваться. Я обожаю, когда текущая команда перестает справляться с необходимым объемом работ. Если такое происходит, значит мы все сделали правильно, нехило выросли и пора расширяться.
Деньги. Никаких опционов нет и не будет. Все сотрудники получают белую ЗП в рамках рынка или чуть выше. За подвиги полагается премия. На данный момент мы не понимаем уровень ЗП на эту ставку. Для джуниора условия будут базовыми как для всех в компании: 20-25 фикс на испытательный срок, далее — исходя из рынка. С опытными перцами обсуждаем отдельно. Деньги разумеется указаны «на руки», а не «до налогов».
Интерес. У нас не скучно. Большие интересные задачи. Новый продукт, который создается на ваших глазах. Сумасшедший директор и амбициозные планы.

Вроде бы все. Если у вас есть вопросы и/или интерес присылайте резюме нашему CMO на почту es@callibri.ru

Поделиться:

Комментарии