Заметка-вакансия
Кто мы
Это вы уже должны знать, а если еще нет, то у вас для этого все есть: интернет, умение читать и природная любознательность. Если что-то отсутствует, значит мы с вами не подходим друг другу. А вообще, мы все добрые и лучезарные:
Приходите скорее к нам поэтому 8)
Приходите скорее к нам поэтому 8)
Что крутого
Каждая компания считает себя крутой и говорит об этом на каждом углу. Я же просто напишу несколько фактов о Callibri:
- мы сами придумываем, создаем, продаем, рекламируем и развиваем все продукты, которые у нас есть. Да, мы хапнули все проблемы, которые могут быть в бизнесе :);
- мы ни от кого не зависим, нет никаких непонятных собственников, акционеров, инвесторов и других сил, влияющих на нашу жизнь;
- мы успешны, несколько тысяч клиентов тому подтверждение;
- мы не просто говорим, что развиваемся: в 2017 году мы запустили 2 совершенно новых продукта и на этом останавливаться не собираемся;
- мы понимаем истинный смысл своей работы:
наша задача – помочь малому бизнесу коммуницировать с клиентами эффективнее.
Кто нам нужен
Вообще много кто: разработчики на Ruby, менеджеры в отдел продаж, сотрудники тех.поддержки, штатный массажист. Но это вакансия на должность офис-менеджера. Мы ищем двух девушек до 25 лет, с высшим образованием, грамотной устной и письменной речью, горящими глазами и желанием самореализоваться в хорошем коллективе. Можно вообще без опыта.
Где, как и что работать
Работать в нашем уютном офисе в центре города. Ищем двух человек, потому что график работы посменный:
- ПН-ПТ 09:00-15:00
- ПН-ПТ 15:00-21:00
Задачи выполнять надо будет следующие:
- Принимать весь поток нераспознанных системой заявок, классифицировать их и направлять по правильными нужным бизнес-процессам.
- Весь поток – это значит и звонки, и чаты, и соц.сети, и мессенджеры, и заявки. Благо, все это собирается Callibri в единый простой интерфейс, так что сложности в этом нет.
- Нераспознанных – это значит, что обращения от текущих клиентов будут попадать на ответственных сотрудников, вы будете получать только те, о которых мы ничего не знаем, либо те обращения, ответственный менеджер по которым сейчас занят.
- Классификация – это распределение обращений по типам. Это интересная работа, больше похожая на игру, мы учим ей весь рынок, научим и вас.
- Встречать редких гостей.
- Работать с корреспонденцией.
- Следить за запасами провианта и уютом в офисе (гонять уборщицу, запрещать греть рыбу в микроволновке).
Перспективы
Если говорить откровенно, то мы ищем не просто секретарей. Вы станете второй ступенькой в построении нового продукта, который должен изменить рынок. Но об этом расскажем только после подписания NDA. Поэтому перспективы огромные. Во-первых, мы вообще считаем, что наши сотрудники должны работать в лучших условиях среди своих коллег по ЕКБ. Во-вторых, отдел офис-менеджеров очень скоро превратится в то, о чем можно будет внукам рассказывать с гордостью. Ну или друзьям в баре со смехом, что, согласитесь, тоже неплохо :)
Условия
- Официальное трудоустройство
- Договор, NDA, белая ЗП
- Клевый офис в центре Екатеринбурга
- Яблоки, печеньки, шоколадки, 32 сорта чая, зерновой кофе, латте, сиропы
- Заряженная на работу команда
- Интенсивная работа (халявы не будет)
- Испытательный срок 2 месяца, ЗП 20т.р. на руки (после вычета налогов), после обсуждается с кандидатом
Хотите попробовать?
Напишите письмо, почему вам это интересно, и отправьте на почту. Если не найдете, не отчаивайтесь – в городе много контор, где вас наверняка ждут ?
Комментарии