Школа Callibri: Что считать хорошей конверсией сайта?

Школа Callibri: Что считать хорошей конверсией сайта?

02 марта 2016 0 0 401
Недавно мы разбирались, как посчитать конверсию и понять, что продвижение в интернете эффективно. Сегодня перейдем от сухих формул к увлекательным рассуждениям: какой размер конверсии — норма?

Мы уже настроили системы Яндекс. Метрика и Google. Analytics и узнали, что средняя конверсия сайта — 5%. Как понять — много это или мало и для чего именно нужна эта информация?

Критерий №1. Главное не количество, а качество


Приятно видеть результаты своих действий, особенно когда цифры растут. Поэтому заниматься подсчетом целевых действий стоит уже для того, чтобы придать новый смысл своему существованию. Рост показателей способен вдохновить и подтвердить, что стратегия выбрана верно. Но специалисты утверждают, что сами по себе цифры не имеют большого значения. Главное — правильно интерпретировать результаты, какими бы маленькими или большими они не казались.

Пример из жизни: 

Поскольку одна из главных задач системы лид-менеджмента Callibri — наблюдение за эффективностью сайта, мы с интересом относимся к открытиям, которые делают наши клиенты с помощью сервиса. Например, одна компания недавно столкнулась с тем, что большая конверсия в звонки оказалась дорогостоящим, но банальным спамом. После проверки выяснилось, что огромное число звонков после продвижения в Яндекс. Директ — это обращения «холодных» продавцов. Они не только отнимали своими звонками время у операторов, но и «скликивали» рекламный бюджет.

Итог:
высокая конверсия еще не гарантирует хороших продаж. Поэтому учитывайте не только количество, но и качество лидов. Это очень важно для анализа эффективности в комплексе.

Критерий №2. Почувствуйте разницу

Второй критерий, влияющий на оценку, — это соотношение множества факторов: трудозатрат, себестоимости товара и уровня посещаемости сайта. Нормальная конверсия для страницы со 100 ежедневными посетителями и со 1 000 000 — это две абсолютно разные цифры и не надо паниковать, если знакомый предприниматель рассказывает о недостижимых для вас числах.

Критерий №3. Самый главный 

Любая теория — ерунда, если нет практических доказательств. Поэтому первое, на что вы должны обратить внимание — ваш личный опыт. Наблюдайте, делайте выводы и ни в коем случае не бросайте аналитику после первых неудач. Оценить реальные итоги работы можно только при регулярных подсчетах.

Учитывайте:
  1. Качество лидов
  2. Количество посетителей
  3. Себестоимость и прибыль
Обладая этими данными, можно делать объективные выводы о том, насколько хороши показатели, и корректировать свои рекламные кампании в будущем. Управляйте лидами, считайте целевые действия, создавайте качественный продукт и развивайте сервис вместе с нами.

Поделиться:

Комментарии