Словарик маркетолога от Callibri - понятно даже ежу
Новое

Словарик маркетолога от Callibri - понятно даже ежу

18 августа 2017 0 0 127
Знаете в чем отличия между «хедером» и «футером»? Знакомы с выражением «это баг или фича»? А часто видели ошибки 403, 404, 500 и 503, помните их определения? Если да, то поздравляем - вы прекрасны и можете лишь дополнить наш https://callibri.ru/glossary.
https://callibri.ru/glossary

А для тех, кто что-то не знал из определений или забыл - заходите, в нашем словаре множество полезной информации. Главное преимущество нашего словарика в том, что он максимально «очеловечен», обычно ведь как - находите определение, а после того как прочитали, приходится читать еще с десяток новых. Знакомая история? У нас же все намного проще и легче для восприятия, в то же время мы почти не грешили с точностью определений.

Еще в него можно добавлять свои правки и делиться определениями в социальных сетях, да и в целом он вышел очень добротным и постепенно будем добавлять в него все больше терминов.

Пользуйтесь и другим советуйте. Для упрощения работы с клиентами и введения стажеров в должность - это мастхев. И да, полезен он не только маркетологам, но и всем начинающим «digital'щикам».

Пишите в комментариях, какие еще термины стоит добавить и несите новые знания в массы.

Поделиться:

Комментарии