%d0%a8%d0%ba%d0%b8%d1%80%d1%8f %d0%98%d0%b2%d0%b0%d0%bd 1

01.04.2014

Теги:

ic eye

2242

Убедить заказчика, что клиенты приходят не только из поиска

Владимир Микушин, директор компании Mikushin.com, рассказывает о Callibri:
 
 "Сервис мне понравился, думаю активно предлагать его своим заказчикам. Уже некоторые заинтересованы. В будущем и сам планирую пользоваться. В результате использования сервиса удалось убедить заказчика, что клиенты приходят не только из поиска, и Яндекс.Директ тоже работает. Получив конкретные данные составили конкретный план по увеличению продаж."
 
 С помощью Callibri можно легко узнать:
  1. Конверсию каждого рекламного источника;
  2. Реальную отдачу используемых видов рекламы;
  3. Эффективность работы отдела продаж и каждого менеджера;
  4. Рациональный объем рекламных бюджетов.
И потом использовать полученные данные для развития своего бизнеса!
 
 


Поделиться: