Small 2

Иван Шкиря

01.04.2014

Теги:

ic eye

1640

Убедить заказчика, что клиенты приходят не только из поиска

Владимир Микушин, директор компании Mikushin.com, рассказывает о Callibri:

"Сервис мне понравился, думаю активно предлагать его своим заказчикам. Уже некоторые заинтересованы. В будущем и сам планирую пользоваться. В результате использования сервиса удалось убедить заказчика, что клиенты приходят не только из поиска, и Яндекс.Директ тоже работает. Получив конкретные данные составили конкретный план по увеличению продаж."

С помощью Callibri можно легко узнать:

  1. Конверсию каждого рекламного источника;
  2. Реальную отдачу используемых видов рекламы;
  3. Эффективность работы отдела продаж и каждого менеджера;
  4. Рациональный объем рекламных бюджетов.

И потом использовать полученные данные для развития своего бизнеса!