Владимир Микушин, директор компании Mikushin.com, рассказывает о Callibri:
"Сервис мне понравился, думаю активно предлагать его своим заказчикам. Уже некоторые заинтересованы. В будущем и сам планирую пользоваться. В результате использования сервиса удалось убедить заказчика, что клиенты приходят не только из поиска, и Яндекс.Директ тоже работает. Получив конкретные данные составили конкретный план по увеличению продаж."
С помощью Callibri можно легко узнать:
"Сервис мне понравился, думаю активно предлагать его своим заказчикам. Уже некоторые заинтересованы. В будущем и сам планирую пользоваться. В результате использования сервиса удалось убедить заказчика, что клиенты приходят не только из поиска, и Яндекс.Директ тоже работает. Получив конкретные данные составили конкретный план по увеличению продаж."
С помощью Callibri можно легко узнать:
- Конверсию каждого рекламного источника;
- Реальную отдачу используемых видов рекламы;
- Эффективность работы отдела продаж и каждого менеджера;
- Рациональный объем рекламных бюджетов.