Условия публикации статьи в блоге Callibri

24 ноября 2020 2 352
Привет! Меня зовут Валерия, я редактор блога Callibri. На этой странице я постаралась подробно рассказать о том, какие материалы мы принимаем к публикации в нашем блоге, какие к ним есть требования. 

Пожалуйста, внимательно прочитайте их и примите во внимание, когда будете писать статью. Это сильно ускорит ее публикацию 🙂

Какие статьи мы принимаем в качестве гостевых?

Кейсы и информационные статьи про интернет-маркетинг. В частности про аналитику рекламы, контекстную, таргетированную и медийную рекламу, SEO продвижение, email-маркетинг, работу с конверсией (сайта и рекламы во что угодно). Если это кейс про контекстную или таргетированную рекламу — в нем обязательно должны использоваться сервисы Callibri. Для информационных статей такого ограничения нет.

Реже мы публикуем статьи про контент-маркетинг и SMM, их рассматриваем исключительно с точки зрения «как с их помощью продвигать продукт».

Важно! Мы не работаем с серыми способами продвижения: масслукингом, масслайкингом, фейковыми отзывами и т.д.

Технические требования к статьям в блоге Callibri

У нас немного требований, но они очень важные:
  • Статья должна быть уникальной. Рерайт и копипаст мы не публикуем.
  • Статья должна соответствовать аудитории. Это новички в интернет-маркетинге и специалисты со средним уровнем знаний (маркетологи).
  • Стиль — разговорный. У нас не академическое издание, так что можно шутить, если хочется, и в целом общаться с аудиторией как с коллегами на кухне.
  • Не больше 3-х внешних ссылок.
  • В статье не должно быть прямой рекламы («заказывайте услуги у нас», «наш сервис самый лучший»). Нативная допускается (это когда в качестве примеров в тексте используются кейсы или сервис автора и реклама неочевидна).
  • Статья должна быть структурирована подзаголовками, абзацами, списками.
  • В статье должны быть изображения. Просьба использовать только горизонтальные картинки (особенности нашей верстки).
  • Объем в идеале — до 15 тысяч знаков. Но если тему невозможно полностью раскрыть в рамках этого объема — ничего страшного, посмотрим по ситуации.

Куда присылать статью и что делать, если вы не можете выбрать тему

Если у вас есть готовая статья и вы учли в ней требования, которые я описала выше — смело присылайте статью через форму. Я сама с вами свяжусь.

Статьи еще нет, но есть желание ее написать? Тоже заполняйте форму — для вас есть отдельное поле.

У вас остался какой-то вопрос или вы хотите обсудить иной формат публикации? Пишите мне на почту v@callibri.ru. Я на связи 😉

Поделиться: