Small 2

Иван Шкиря

25.03.2014

Теги:

ic eye

1796

Увеличить прибыль на 10% без лишних затрат

"АЛЁ!" - Пугающий крик доносится из телефонной трубки. Позвонивший в страхе отбрасывает телефон. Кто же способен вызвать такой леденящий ужас? Это злой и кровожадный менеджер на том конце провода. Он всегда отвечает так на звонки, ибо не хочет, чтобы клиенты компании донимали его расспросами.
 


К сожалению, это не сказка, которыми пугают детей, это -  реальность. По нашим данным около 10% сотрудников отвечают грубым "Алё". Соответственно, 10% клиентов теряется при первом живом контакте с компанией. Хочется сказать: "Алё, ребята! Это же упущенная выгода!". Составьте приветственное слово, раздайте текст всем сотрудникам, и вы сможете добавить  до 10% к своей прибыли!

Как составить приветственно слово:

1. Приветствие должно показать клиенту, что он позвонил туда, куда нужно, и его звонка ждут. Для этого необходимо проговорить название кампании и представиться самому.

2. Чтобы слова звучали приветственным тоном, сядьте прямо, сделайте глубокий вдох-выдох и улыбнитесь.

3. Берите трубку не позднее второго гудка, чтобы у клиента не успело возникнуть беспокойство.