"АЛЁ!" - Пугающий крик доносится из телефонной трубки. Позвонивший в страхе отбрасывает телефон. Кто же способен вызвать такой леденящий ужас? Это злой и кровожадный менеджер на том конце провода. Он всегда отвечает так на звонки, ибо не хочет, чтобы клиенты компании донимали его расспросами.
К сожалению, это не сказка, которыми пугают детей, это - реальность. По нашим данным около 10% сотрудников отвечают грубым "Алё". Соответственно, 10% клиентов теряется при первом живом контакте с компанией. Хочется сказать: "Алё, ребята! Это же упущенная выгода!". Составьте приветственное слово, раздайте текст всем сотрудникам, и вы сможете добавить до 10% к своей прибыли!
Как составить приветственно слово:
1. Приветствие должно показать клиенту, что он позвонил туда, куда нужно, и его звонка ждут. Для этого необходимо проговорить название кампании и представиться самому.
2. Чтобы слова звучали приветственным тоном, сядьте прямо, сделайте глубокий вдох-выдох и улыбнитесь.
3. Берите трубку не позднее второго гудка, чтобы у клиента не успело возникнуть беспокойство.