26 сентября в 15:00 по московскому времени пройдет целых два мастер-класса в рамках вебинара. Будем разбираться в двух инструментах:
1. Учимся создавать сообщество в Вконтакте
10 важных элементов сообщества ВКонтакте
Тезисы:
- Какие элементы сообщества наиболее важны при оформлении своего представительства ВКонтакте (паблик/группа)?
- Что учитываем для оптимизации, а что проверяем с точки зрения юзабилити?
- Как найти слабые места в сообществе и исправить их?
Тезисы:
- Какие элементы сообщества наиболее важны при оформлении своего представительства ВКонтакте (паблик/группа)?
- Что учитываем для оптимизации, а что проверяем с точки зрения юзабилити?
- Как найти слабые места в сообществе и исправить их?
2. Учимся веб-аналитике
Пошаговая инструкция, что делать с данными из систем аналитики, чтобы повысить количество заказов с сайта
- Чек-лист: что обязательно должно быть настроено на сайте и в рекламных кампаниях еще до запуска
- Какие отчеты лучше смотреть в Яндекс.Метрика, Google Analytics, а какие в кабинете Callibri
- Какие выводы можно сделать из отчетов, и какие корректировки вносить в кампании
- Как найти самые неэффективные каналы, кампании в Яндекс.Директ, ключевые фразы, которые тратят ваш бюджет, но не приносят результат
- Как получать больше качественных обращений, не увеличивая общий бюджет
- Диаграмма Исикавы: как найти точки потери конверсии на сайте и источник проблемы
- Как проверить гипотезы и создать план работ для устранения проблемы
Регистрация окончена.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии