Вебинар на тему “Как настроить сквозную аналитику и управлять рекламой на основе данных”
Новое

Вебинар на тему “Как настроить сквозную аналитику и управлять рекламой на основе данных”

26 мая 2017 4 4 389
8 июня в 13:00 (Мск, продолжительность 2 часа.

Чтобы реклама работала максимально эффективно, нужны две вещи:
  1. Настроить сквозную аналитику
  2. На основе полученных данных постоянно вносить изменения в настройки рекламных кампаний
На вебинаре 8 июня мы дадим подробную инструкцию, как внедрить это в вашем бизнесе. Два спикера расскажут про две главных составляющих эффективной рекламы: аналитика и оптимизация

Путь клиента к сделке бывает разным: он может зайти на сайт, а перезвонить через месяц. Может прийти к вам в офис, написать на почту, через онлайн-консультанта. Вы делаете рекламу, продвигаете сайт – значит, платите за клики. Но конвертируются ли эти клики в продажи? Счетчики посещаемости не показывают главного: какие каналы приносят доход, а какие сливают деньги впустую”
https://www.facebook.com/ilyakarbyshev

Как настроить сквозную аналитику, чтобы видеть все финансовые данные по источникам в едином отчете, расскажем на вебинаре.
Вы узнаете:
  • Как оценить стоимость лида по каждому рекламному каналу?
  • Как отслеживать оффлайн заявки?
  • Как отслеживать доход с постоянных клиентов?
  • Как получить единый отчет по всем рекламным каналам?
  • Как понять, что клиент пришел с сайта?
  • Как отслеживать звонки на сайте?
  • Как связать статистику посещаемости сайта с CRM-системой?

“Данные нужны нам для того, чтобы принимать решения. Сама по себе информация о том, какое количество обращений идет с того или иного канала, не дает вашему бизнесу никакого профита. Очевидно? Очевидно. Тем не менее, значительная часть рекламодателей даже настроив аналитику, не выжимают из своего маркетинга максимум. Нет понимания, что делать с массивом данных, который на тебя свалился”
https://www.facebook.com/Rudolfovna

На вебинаре Светлана расскажет: .
  • Чек-лист: что обязательно должно быть настроено на сайте и в рекламных кампаниях еще до запуска
  • Какие данные по конверсиям где лучше смотреть: Яндекс.Метрика, Google Analytics, кабинет Callibri
  • Как выгружать данные и работать с ними дальше
  • Какие выводы можно сделать
  • Как найти самые неэффективные каналы, кампании в Яндекс.Директ, Facebook, Instagram, ключевые фразы, которые тратят ваш бюджет, но не приносят результат
  • Как получать больше качественных обращений, не увеличивая общий бюджет
  • Как повысить отдачу от рекламы, снизив потери при обработке обращений
 
Мы покажем реальные примеры повышения эффективности рекламы клиентов Callibri.

До встречи!

Поделиться:

Комментарии