Вечные вопросы: как удержать клиентов и как повысить средний чек
Обновление

Вечные вопросы: как удержать клиентов и как повысить средний чек

12 мая 2014 0 1 2 547
"1.Как удержать клиентов. 

  Digital агентства размножились как грибы после дождя. Клиент стал более капризным, переменчивым.
 Мы точно знали, что наше продвижение работает. Мы видели это по поведению посетителей сайта в Метрике, но никак не могли доказать клиенту. Он всегда мог сказать «реклама не сработала, звонков не было» и уйти. Пусть он потом и возвращался, но вся эта чехарда с удержанием клиента и доказыванием, что продвижение работает, отнимала слишком много сил и времени.
 
 2. Как повысить средний чек.
 
 Если клиент покупает просто «позиции в топе», очень сложно объяснить ему, зачем подключать Директ или медийную рекламу. Если же он покупает приток целевых звонков, то мотивировать рост бюджета становится гораздо проще. Больше бюджет- больше звонков.
 
 Существующие на рынке call-trakcing были непонятны системой работы, ценообразованием. А Яндекс.целевой звонок манил своей перспективой на конференциях, но почему-то уже который год никак не приходил на рынок Екатеринбурга." ...

    
Это отрывок из нашего будущего выступления на Ural Web Developer Conference, ежегодном мероприятии для веб-разработчиков, дизайнеров, интернет-маркетологов и SEO-шников, проходящем в Челябинске.

  Сайт конференции: http://2014.uwdc.ru/ Если вы там тоже будете, приходите послушать наш доклад!  

Поделиться: