Small 2

Иван Шкиря

12.05.2014

Теги:

ic eye

1601

Вечные вопросы: как удержать клиентов и как повысить средний чек

"1.Как удержать клиентов. 

 
Digital агентства размножились как грибы после дождя. Клиент стал более капризным, переменчивым. 
Мы точно знали, что наше продвижение работает. Мы видели это по поведению посетителей сайта в Метрике, но никак не могли доказать клиенту. Он всегда мог сказать «реклама не сработала, звонков не было» и уйти. Пусть он потом и возвращался, но вся эта чехарда с удержанием клиента и доказыванием, что продвижение работает, отнимала слишком много сил и времени.

2. Как повысить средний чек.

Если клиент покупает просто «позиции в топе», очень сложно объяснить ему, зачем подключать Директ или медийную рекламу. Если же он покупает приток целевых звонков, то мотивировать рост бюджета становится гораздо проще. Больше бюджет- больше звонков.

Существующие на рынке call-trakcing были непонятны системой работы, ценообразованием. А Яндекс.целевой звонок манил своей перспективой на конференциях, но почему-то уже который год никак не приходил на рынок Екатеринбурга." ...

 
 

Это отрывок из нашего будущего выступления на Ural Web Developer Conference, ежегодном мероприятии для веб-разработчиков, дизайнеров, интернет-маркетологов и SEO-шников, проходящем в Челябинске.

 
Сайт конференции: http://2014.uwdc.ru/
 
Если вы там тоже будете, приходите послушать наш доклад!