20-21 февраля в Казани прошел фестиваль «Кампус-2016». Наш предводитель Иван Шкиря совместил приятное с полезным: и на конференции выступил, и город успел посмотреть.
Всего на всероссийскую IT-конференцию приехали 70 спикеров из 25 городов: Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Ижевска, Екатеринбурга и тд. Было, что обсудить и чему научить коллег. Но для нас самой главной (и до сих пор нераскрытой) тайной остался рецепт умопомрачительного чак-чака, которым организаторы угощали собравшихся. Эх, везде бы так!
Про работу
Фестиваль работал в шести секциях: «Менеджмент и организация работы», «Реклама, маркетинг, SEO», «По коду дело», «Дизайн vs Usability», «Стартапы» и «Новые медиа». Нам досталась давно и нежно любимая «Реклама, маркетинг, SEO».
Иван рассказал слушателям о том, как измерить эффективность рекламной кампании и повысить ее в десятки раз, кто звонит по рекламным объявлениям под видом «клиента» и почему маркетологи впадают в депрессию каждые полгода.
В общем, душевно поговорили о самых наболевших темах интернет-маркетинга, поделились еще горячими кейсами и в целом очень полезно провели время. Благо, что встретили на конференции немало опытных экспертов (и интересных людей при этом).
Про Казань
После деловой части последовала неофициальная экскурсия по Казани (которая, несмотря на все екатеринбургские амбиции, завоевала-таки официальное звание третьей столицы России).
Необычная архитектура и граффити, вкусная еда и нежная любовь жителей города к советскому прошлому — такой мы ее и запомним до следующего фестиваля.
Комментарии