При настройке контекстной рекламы ошибиться может каждый. А застройщики делают это массово и наступают на одинаковые грабли, теряя часть бюджета.
Александр Торичко провел аудит 30-ти рекламных кампаний разных застройщиков и выявил 10 основных проблем. И показал, как их исправить. Смотрите вебинар, проверяйте свои кампании и тратьте бюджет эффективно!
Программа:
Александр Торичко провел аудит 30-ти рекламных кампаний разных застройщиков и выявил 10 основных проблем. И показал, как их исправить. Смотрите вебинар, проверяйте свои кампании и тратьте бюджет эффективно!
Программа:
- Ошибки при сборе ключевых фраз для контекстной рекламы застройщика.
- Маски ключевых фраз и как распределить бюджет между ними.
- Квизы в недвижимости: эффективны ли?
- Готовый список минус-слов и запрещенных площадок для поиска и РСЯ. Его можно скачать отдельно.
Другие видео с конференции «Digital-новоселье 2020» смотрите на YouTube-канале Callibri.
Комментарии