Arrow back Назад в блог
Новичкам Продажи Аналитика Трафик SMM Контент Менеджмент

Авторы:

Александр Торичко Александр Мерзляков Алексей Першинов Алексей Рубен Алексей Чистяков Алексей Поздняков Анастасия Парфенова Анастасия Шершнева Анастасия Гусева Анастасия Савченко Анастасия Золотарева Андрей Петров Андрей Яков Андрей Янн Анжела Лагунова Анна Акимова Антон Лебедев Артем Кузнецов Валерия Наторина Валерия Шудрик Виолетта Ким Даниил Силантьев Денис Кабалкин Дмитрий Юров Дмитрий Сульман Евгений Циберный Егор Горбенко Екатерина Шляхова Елена Дик Елена Туранова Елена Мартынова Елена Овчинникова Елена Червонец Жанна Тараканова Иван Шкиря Иван Ребиков Иван Орел Игнат Малыгин Илья Сайков Илья Горбаров Илья Горбачев Катерина Ерошина Кристина Бацула Ксения Ельцова Ксения Захарова Марина Федорова Марина Коликова Мария Малышева Милана Ануфриева Наталия Горбунова Наталья Хомякова Наталья Фокина Никита Ушаков Олег Кайнара Олег Бурков Олеся Бабичева Олеся Аристархова Ольга Булгакова Ольга Моргун Павел Кислов Петр Савинов Редактор Callibri Ренат Сайфетдинов Роман Жуков Руслан Кодачигов Светлана Ковалева Семён Корелин Сергей Тумашев Софья Васильева Татьяна Евдокимова Татьяна Меркулович Тимур Угулава Эмин Сафаров Юлия Иванова Юлия Герц Юлия Савицкая Юрий Софин Юрий Павлюк Ярослав Борута
Как CRM помогает повысить лояльность клиентов и LTV в частных медучреждениях

В сфере частных медицинских услуг высокая конкуренция, а как следствие высокая стоимость привлечения клиентов. И в этом случае гораздо выгоднее вкладывать маркетинговые усилия в отношения с постоян...

19.11.2019

Ic Eye

1467

Продажи , Аналитика , Новичкам