Привет! В ноябре мы выпустили новый сервис — МультиЧат Callibri. Если вы пропустили это событие, скорее прочитайте обзор. После релиза было много полезной обратной связи, в этом выпуске расскажем, какие пожелания пользователей мы внедрили ?
Выбор своего цвета в МультиЧате
МультиЧат не портит дизайн вашего сайта — он адаптируется под него. Мы заготовили несколько стандартных цветов, но если у вас есть свой фирменный цвет или стандартные просто не подходят, вы можете выбрать любой другой с помощью палитры: Цвет можно выбрать на самой палитре, ввести его HEX code или указать его цветовую модель RGB.
Настройка громкости звуковых уведомлений Callibri в браузере
Откройте свой профиль через аватарку в левом нижнем углу личного кабинета Callibri и перейдите в раздел Звуки. Вы можете настроить громкость всех звуковых уведомлений, которые слышите в Callibri — от авторизации в кабинете до новой заявки из МультиЧата.
Совсем выключить звук уведомлений нельзя — мы ведь не хотим, чтобы вы пропустили новое обращение клиента ?
Письмо со статистикой по операторам: за день и за неделю
МультиЧат следит за качеством работы операторов. Вам не обязательно проверять статистику в кабинете, мы можем отправлять ее прямо на почту: раз в день и/или раз в неделю.
Вот как выглядит статистика в письме. В первой части — сводная статистика по всем операторам и количество рабочих часов: Во второй части статистика по качеству работы каждого оператора: сколько всего обращений он обработал, сколько было долгих ответов и как часто он забывал собрать контакты пользователя. В конце — данные об оценке качества обслуживания. Чтобы получать такое письмо, вам нужно настроить отправку в разделе Уведомления: Во всплывающем окне выберите, как часто хотите получать письмо со статистикой. Также в нем можно выбрать, по кому из операторов нужно отправлять статистику. Эта настройка пригодится, если у вас несколько отделов по работе с клиентами: руководитель отдела может получать статистику только по своим менеджерам, а не по всем операторам в компании.
Новая «заглушка» для аватарки оператора в чате
Если вы вдруг забудете загрузить реальную аватарку оператора, клиентов на сайте будет встречать приветливая иконка. Больше никакого человека без лица! Цвет волос такого оператора меняется вместе с цветом МультиЧата на вашем сайте.
Скорее попробуйте новинки в своем МультиЧате! А если вы еще не пользуетесь им — самое время попробовать.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
3
0
Отправить в
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис