Друзья, Callibri продолжает автоматизировать коммуникации с клиентом и совершенствовать их трекинг. Мы уже давно отслеживаем телефоны, e-mail и заявки с сайта, онлайн консультант, обратные и онлайн звонки. А теперь объявляем и о запуске нового функционального блока Social.
Что такое Social?
Это возможность общаться с клиентом через привычные ему социальные сервисы. Клиент пишет вам через привычный ему мобильный мессенджер, а вы общаетесь с ним через свой кабинет Колибри, как и раньше. При этом вам не нужно забивать себе голову техническими премудростями и тратить время на дополнительную разработку и программирование ботов. Пока такая возможность есть только для пользователей Telegram. В скором времени появятся WhatsApp и FB Messenger.
Как это работает:
1. После подключения услуги среди уже привычных вкладок в вашем виджете Колибри появится еще одна - Social. Нажав на нее, ваши клиенты увидят возможность переговорить с вами через Telegram:
2. После первого клика клиенты оказываются в своем уютном телеграме в вашем официальном аккаунте:
2. После первого клика клиенты оказываются в своем уютном телеграме в вашем официальном аккаунте:
3. Все переходы с сайта в телеграм мы отслеживаем и сохраняем в журнал лидов. Трекинг, естественно, работает в сквозном режиме.
Подключение и настройка
Чтобы подключить блок Social, нужно оставить заявку в настройках своего виджета:
Создание бота занимает всего несколько минут рабочего времени.
Создание бота занимает всего несколько минут рабочего времени.
Стоимость и подарки :)
Ежемесячная стоимость блока Social - 1 тысяча рублей (с появлением WhatsApp и FB Messenger она не увеличится) . Но ведь сейчас - время новогодних чудес! Поэтому весь первый квартал 2017 года он будет работать на вас бесплатно.
Если вы не являетесь клиентом Callibri, но хотели бы получить универсальный мессенджер с блоком Social, напишите нам в мессенджер (в левом нижнем углу) - собираем предварительные заявки.
Если у вас есть вопросы, предложения, претензии, самое время написать их в комментариях к этому посту:
Если вы не являетесь клиентом Callibri, но хотели бы получить универсальный мессенджер с блоком Social, напишите нам в мессенджер (в левом нижнем углу) - собираем предварительные заявки.
Если у вас есть вопросы, предложения, претензии, самое время написать их в комментариях к этому посту:
Комментарии