В нашу дружную стаю срочно ищутся Чип и Дейл, как понятно из названия, на позиции операторов саппорта. Работа крутая: сидеть в нашем чудесатом гнезде и по телефону, почте, и другим коммуникационным каналам отвечать на умные и очень умные вопросы наших волшебных клиентов.
KPI простой - счастливые улыбки клиентов (сперто у Борис Дьяконова)
Ну а теперь сухим языком текст вакансии:
Требования:
готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с наличием необходимых качеств:
ваш голос приятно слушать по телефону
ваша речь понятна, грамотна, структурирована
вы можете соблюдать спокойствие, даже если собеседник на том конце провода нервничает
вы умеете быстро усваивать новую информацию, даже техническую
вы доброжелательны и любите людей
вы – опытный пользователь интернеты
вы не обижаетесь, когда слышите "слышь, ты"
Обязанности:
Сотрудник принимает звонки и письменные обращения от постоянных клиентов сервиса, его главная задача – ответить на вопрос, разобраться в ситуации и решить проблему клиента.
Условия работы:
работа 10-00 до 19-00, 5 дней в неделю (понедельник-пятница)