Обновление Callibri: как теперь управлять проектами
Новое

Обновление Callibri: как теперь управлять проектами

15 августа 2018 11 11 361
Ура! Мы поменяли внутреннее устройство Callibri. Вот что изменилось:
новый биллинг callibri
Теперь ключевая сущность в сервисах прокачки маркетинга Callibri — это проект, а не пользователь.

Проект — это отдельное бизнес-направление клиента.

Один проект или два?

В рамках одного проекта может быть неограниченное количество:
  • сайтов / доменов;
  • пользователей;
  • плательщиков (как юридических, так и физических лиц).
Деление на проекты используется в случае, когда у компании (или у ее владельца) есть несколько направлений бизнеса и они не зависят друг от друга: маркетинг и продажи в каждом из них происходят обособленно.

Например, возьмем застройщика. Каждый ЖК — отдельный проект, у каждого из них свой сайт, свой отдел продаж и отдельный бюджет на продвижение. В этом случае проекты внутри Callibri нужно разделить. А если все проекты находятся на одном сайте (странице застройщика) и у них один отдел продаж — можно обойтись одним проектом.

Что привязано к проекту?

  1. Тикеты — общение с технической поддержкой сервисов прокачки маркетинга Callibri.
  2. Услуги — МультиТрекинг, МультиЧат, Пакеты номеров и т.д.
  3. Деньги — история зачислений средств на баланс от всех плательщиков.
  4. Документы — договоры, акты оказанных услуг, а так же акты сверки.
  5. Баланс — деньги, которыми оплачиваются услуги, принадлежат только этому проекту.
Теперь, если у вас несколько проектов, вам не придется разбираться, какая услуга «съела» деньги, в каком проекте и кому какие документы передать. Все это станет проще: один проект, один баланс, одна отчетность по конкретному проекту и т.д.

1 проект = 1 юр.лицо?

Нет. Проект — это бизнес-направление. Услуги вы можете оплачивать как угодно: с расчетного счета любого юр.лица или как физ.лицо карточкой в кабинете. В конце месяца отчетные документы будут сформированы внутри проекта по каждому плательщику отдельно.

Кто главный

Главный в проекте — администратор. Администратор:
  • может давать или ограничивать доступ к проекту другим пользователям;
  • может менять любые настройки;
  • может подключать или отключать любые услуги;
  • может переводить средства с баланса проекта на другой проект;
  • получает уведомления о списаниях;
  • получает отчетные документы (акты).
Сменить администратора может только сам администратор.

Если вы агентство

  1. В Callibri у вас есть свой собственный партнерский проект:
    • на него зачисляется кэшбек;
    • все пользователи, которым вы дадите доступ к этому проекту с правом редактирования, станут партнерскими менеджерами.
  2. Все проекты, созданные партнерскими менеджерами, или те, в которых был указан ваш промокод, автоматически станут проектами под вашим контролем, а это значит:
    • их зачисления будут влиять на ваш кэшбек,
    • все партнерские менеджеры получат доступ к этим проектам.
  3. Да, теперь не нужно вручную добавлять менеджеров к каждому проекту, а потом их удалять при увольнении. Все ваши менеджеры будут автоматически получать доступ ко всем вашим проектам. При этом клиент не будет видеть весь список, а лишь упоминание, что у вашей компании есть доступ к его проекту.
Вот такие новости! Теперь работать с Callibri стало еще проще.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии