24 марта в Иркутске прошла вторая конференция «Региональный интернет-маркетинг». Предводителю Callibri тоже довелось выступить на конференции — сразу с двумя докладами.
Жители Сибири — не только очень улыбчивые и открытые, но и крайне любознательные и продвинутые. Поэтому желающих разобраться в том, что такое интернет-маркетинг и как он помогает зарабатывать деньги реальному бизнесу, оказалось несколько сотен. 350 реально пришедших, заинтересованных специалистов, купивших билет. Никто не просиживал штаны в рабочий день. Активно интересовались, задавали вопросы, слушали, кивали и даже аплодировали.
Благо, и докладчики не подкачали: кроме Ивана Шкиря в конференции #РИМ16 приняли участие такие супербизоны отечественного интернет-маркетинга как Дмитрий Буров (MyTarget) и Алексей Иванов (ISEE-маркетинг)
Порадовала безупречная организация и то, что ребята уже второй год делают это мероприятие не ради денег или привлечения клиентов. Они умышленно развивают рынок, клиентов и конкурентов — просто хотят рынка с сильными игроками, адекватными клиентами и качественной конкуренцией.
Руководитель Callibri выступил с двумя докладами и получил кучу восторженных отзывов в социальных сетях. Доклад «После запуска уже поздно. Как создать продукт, который будет продвигать себя сам» был посвящен разработке IT-продукта, полностью готового к продвижению. Четко прописанный план работ, контрольные точки и секреты взаимодействия со всеми звеньями длинной цепи — от программистов и верстальщиков до копирайтеров и сеошников. Это выступление стало хорошим подспорьем для тех, кто только задумывается о создании собственного продукта.
Доклад «Основы лид-менеджмента. Как слить бюджет и не получить ничего» оценили те, кто уже успел поломать голову над тем, как подсчитать все коммуникации с будущими, существующими и потенциальными клиентами, определить реальную конверсию и прикинуть настоящую стоимость своего продвижения. Оказалось, что не каждая высокая конверсия в звонки ведет к высокой прибыли или хотя бы самоокупаемости, а средний срок работы обычного маркетолога в одной компании не превышает 6-7 месяцев. И этому есть реальные причины!
Как сказал Дмитрий Салко, программный директор конференции:
— Не удивлюсь, если добрая половина участников пересмотрит свои текущие вложения в интернет и поймет, от каких действий можно отказаться и больше их не финансировать.
Мы в Callibri в этом уверены на сто процентов.
Жители Сибири — не только очень улыбчивые и открытые, но и крайне любознательные и продвинутые. Поэтому желающих разобраться в том, что такое интернет-маркетинг и как он помогает зарабатывать деньги реальному бизнесу, оказалось несколько сотен. 350 реально пришедших, заинтересованных специалистов, купивших билет. Никто не просиживал штаны в рабочий день. Активно интересовались, задавали вопросы, слушали, кивали и даже аплодировали.
Благо, и докладчики не подкачали: кроме Ивана Шкиря в конференции #РИМ16 приняли участие такие супербизоны отечественного интернет-маркетинга как Дмитрий Буров (MyTarget) и Алексей Иванов (ISEE-маркетинг)
Порадовала безупречная организация и то, что ребята уже второй год делают это мероприятие не ради денег или привлечения клиентов. Они умышленно развивают рынок, клиентов и конкурентов — просто хотят рынка с сильными игроками, адекватными клиентами и качественной конкуренцией.
Руководитель Callibri выступил с двумя докладами и получил кучу восторженных отзывов в социальных сетях. Доклад «После запуска уже поздно. Как создать продукт, который будет продвигать себя сам» был посвящен разработке IT-продукта, полностью готового к продвижению. Четко прописанный план работ, контрольные точки и секреты взаимодействия со всеми звеньями длинной цепи — от программистов и верстальщиков до копирайтеров и сеошников. Это выступление стало хорошим подспорьем для тех, кто только задумывается о создании собственного продукта.
Доклад «Основы лид-менеджмента. Как слить бюджет и не получить ничего» оценили те, кто уже успел поломать голову над тем, как подсчитать все коммуникации с будущими, существующими и потенциальными клиентами, определить реальную конверсию и прикинуть настоящую стоимость своего продвижения. Оказалось, что не каждая высокая конверсия в звонки ведет к высокой прибыли или хотя бы самоокупаемости, а средний срок работы обычного маркетолога в одной компании не превышает 6-7 месяцев. И этому есть реальные причины!
Как сказал Дмитрий Салко, программный директор конференции:
— Не удивлюсь, если добрая половина участников пересмотрит свои текущие вложения в интернет и поймет, от каких действий можно отказаться и больше их не финансировать.
Мы в Callibri в этом уверены на сто процентов.
Комментарии