Как привлечь 602 соискателя с помощью контекстной рекламы?
Кейс

Как привлечь 602 соискателя с помощью контекстной рекламы?

14 декабря 2021 8 4 529
Летом 2021 года в Артсофте пришли «ПроектМонтаж» — компания занимается антикоррозийной обработкой металлоконструкций, высотными работами, огнезащитной обработкой.  

Задача для нас была нестандартной — увеличить поток соискателей для кадровой службы. У клиента объекты по всей России, нужны сотрудники разного профиля, которые будут работать вахтовым методом. Всего нужно закрыть девять вакансий, но на старте мы не могли спрогнозировать количество и качество лидов. 

Расскажу, как и с помощью каких инструментов нам удалось привлечь нужное количество соискателей. 

Подготовительный этап

Кадровый отдел компании никогда не использовал интернет-рекламу в качестве инструмента для поиска сотрудников. Они пользовались услугами кадровых агентств и агрегаторами вакансий. Стандартных инструментов не хватало — нужно было привлечь ещё 300 соискателей.

Мы проверили поисковый спрос — выяснили, что у запроса «работа вахтовым методом» сотни тысяч показов в месяц, при этом в спецразмещении Яндекс.Директ не было сайтов прямых работодателей, а только агрегаторы вакансий.
dwee.png
Мы сверстали отдельную страницу на сайте с описаниями вакансий и формами обратной связи (до этого мы разработали для клиента весь сайт) и начали готовить структуру рекламных кампаний.
ffere.png
Трафик с общих запросов попадал на блок с общей информацией по вакансиям.
ggrree.png

Трафик с объявлений по конкретным вакансиям мы вели сразу на блок с вакансией

Настройка рекламных кампаний

В первый месяц мы запустили только Яндекс.Директ. Определили список запросов, получилось 14 групп, как общие по типу «вакансии вахта», «вахта работа», так и запросы с указанием вакансий +«специалист по охране труда и технике безопасности», «работа вахтой разнорабочий», «изолировщик вакансия», «маляр по металлу», «мастер СРМ» и т.д 

Для показа выбрали Сибирь и Урал, потому что там был самый высокий поисковый спрос.

Для автоматического назначения ставок мы использовали биддер. Выбрали стратегию «максимальный объема трафика». Выставили ограничения по ставке и стоимости клика.
trunkjhjkghe (26).png
За первый месяц работы мы получили 198 лидов. Средняя стоимость лида составила — 306 рублей.

Во второй месяц мы решили расширить охват и подключили Google Ads. После того как кампания собрала статистику, мы перевели ее на автоматическую стратегию «Максимум конверсий». Система в соответствии с этой стратегии показывала рекламу только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.

С Google Ads мы получили 161 лид по 209 рублей.

Аналитика и оптимизация

Мы подключили динамический коллтрекинг Callibri, благодаря которому мы могли отследить, с какого объявления пришла заявка, а также понять, какие запросы неэффективны. Также настроили перехватчик форм — так мы могли видеть источники обращений с посадочной страницы в Едином Журнале Лидов. 

Мы регулярно, раз в 2−3 дня, анализировали запросы в кабинете рекламных платформ и ЕЖЛ, убирали неэффективные в список минус-слов. Так, например,  убрали сегмент запросов по типу «работа вахтой для женщин» — соискательниц на открытые вакансии не было, откликались только мужчины. Ещё увидели, что по запросам, которые связаны с поиском работы в Москве, Питере, на Севере — конверсий нет, поэтому прекратили показ объявлений.
dddeerrvv.png
Как выглядит отчет ЕЖЛ в Callibri

Коллтрекинг

считает звонки с онлайн и офлайн рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Результаты

С Яндекс.Директ во второй месяц мы получили 171 лид по стоимости 332 рубля, в первые 10 дней третьего месяца — 17 лидов по стоимости 180 рублей.
tabl.png
Стоимость заявки в Google Ads снизилась до 89 рублей. Общие запросы принесли подавляющее число лидов — 95% от всех обращений.

Всего за 2,5 месяца из Google Ads и Яндекс.Директ мы получили 602 заявки.
Невысокая конкуренция и высокий спрос позволили получить большое количество лидов по низкой стоимости. 

Кадровая служба была довольна объемом и качеством соискателей. За 2,5 месяца они закрыли 9 вакансий.

Обратная связь

Такой отзыв мы получили от клиента:
Екатерина Расихина
Руководитель отдела кадров «ПроектМонтаж»


Artsofte Digital разработали нам сайт и помогли закрыть вакансии, увеличив поток соискателей для нашей кадровой службы. Ранее мы не искали сотрудников при помощи контекстной рекламы, и это был наш первый опыт. За 2,5 месяца мы получили 600 заявок и закрыли необходимые вакансии.

Спасибо Artsofte Digital за четкую работу, нацеленность на результат и оперативную работу всей команды

Поделиться:

Советуем прочитать:

Кейс
Как вывести на рынок анализы на ковид и вернуть клинике 173% рекламного бюджета в первые два месяца
16.12.2020 4 7
Кейс
Стоматология с низким спросом: как увеличить количество лидов в 3,5 раза?
26.10.2021 7 16
Автоматизация маркетинга: 5 digital-задач, которые можно решить с помощью no-code
27.10.2021 0 3