По 250 целевых лидов в месяц для производителя премиум-стейков
Опубликовано: 26.02.2025
2
0
Запускали рекламу наобум и клиентов было недостаточно. С «Есть контакт!» и Callibri всё изменилось
СЕО агентства системного маркетинга «Есть контакт!» Вика Раневская рассказывает, как они год продвигали премиальный мясной бренд, с какими трудностями в фиксации метрик столкнулись и как решили их с помощью качественной аналитики.
О заказчике
Кто заказчик. PrimeBeef — это премиальный бренд мраморной говядины. В философии компании лежит особый подход к разведению, откорму и выращиванию животных в экологически благоприятных регионах России. Занимаются продажами в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде и доставляют по всей России. У компании два типа покупателей: опт для сетевых магазинов и розница — себе на ужин.
Проблема нашего заказчика. PrimeBeef обратились к «Есть контакт!» летом 2023 года. Реклама не приносила желаемого количества клиентов. При этом результаты рекламных кампаний практически не фиксировали: никто не мог сказать, сколько лидов было до работы с нами.
Перед агентством «Есть контакт!» поставили цель — приводить по 300 лидов в месяц. Упор на аудиторию из Петербурга — 70% и Москвы — 30%.
Чтобы выполнить задачу, решили действовать так:
- Подключить коллтрекинг и настроить комплексную систему аналитики для точного отслеживания конверсий.
- Пересобрать рекламные кампании, чтобы увеличить поток заказов.
- Распределить бюджеты так, чтобы сократить нецелевые траты и сэкономить клиенту деньги.
Дальше расскажем, как реализовывали план и что в итоге вышло.
Подключили коллтрекинг и систему аналитики
На сайте заказчика мы обнаружили недочеты в отслеживании показателей. Система считала добавление в корзину за конверсию. Например, покупатель брал 3 одинаковых товара, а считались они в корзине как 3 отдельных единицы. Порой расхождения доходили до ста к одному! Сотня единиц товара вместо одной — существенная ошибка, которая искажала данные.
Как решили проблему. Мы заново настроили отслеживание заявок и добавили не только заказы, но и звонки через МультиТрекинг Callibri — чтобы ни один лид не прошел мимо отдела продаж.
Результат. БлагодаряCallibri стало понятно, что звонков даже больше, чем заказов с сайта. Это помогло нам направить кампании на более важное целевое действие.
Слушали звонки — чаще всего клиенты спрашивали про доставку
МультиТрекинг
Узнайте, сколько клиентов приводит ваша реклама
Пересобрали рекламные кампании
Так как цель заказчика — как можно больше лидов, для сбора рекламных кампаний мы собрали семантику под:
- каждый вид стейка;
- мраморную говядину;
- мясо в целом.
Это помогло нам не упустить целевые запросы, по которым потенциальные клиенты могли бы найти PrimeBeef.
При этом учли, что люди часто заказывают готовые «стейки из мраморной говядины» из ресторанов и минусовали этот и подобные запросы, чтобы не сливать бюджет клиента впустую.
Результат первого теста. По итогам анализа запустили товарную рекламу, мастер-кампании и смарт-баннеры. Заказчик попросил не перехватывать бренды через SEO, поэтому через пару месяцев мы исключили из рекламных кампаний и слово «PrimeBeef». Валовый поток лидов от этого не ухудшился. Даже наоборот. На основе нового семантического ядра объявления стали в разы эффективнее.
Пример визуала для поиска и РСЯ. Изображения предоставил клиент
Чтобы привлечь исключительно целевую аудиторию заказчика, мы не ограничились базовой настройкой РК:
- запустили охватную кампанию;
- запустили отдельную РК на тех, кто посещал сайты громких конкурентов вроде Мираторг;
- направили рекламу на любителей загородного отдыха.
Результат второго теста. Перед Новым годом на волне высокого спроса эта стратегия дала впечатляющие результаты. По рекламной кампании вторая половина декабря принесла в 2,5 раза больше лидов, чем за весь ноябрь. PrimeBeef не успевали обрабатывать все заказы и на время праздников поставили маркетинг на стоп — пришедшего трафика было достаточно для выполнения плана.
Читайте также
Борьба за бюджет с Яндексом и конкурентами бренда
Проблема с Яндексом. На одном из этапов мы заметили большой рост расходов. При этом в CRM новые данные не поступали. Оказалось, в наши рекламные кампании вместо формы для сбора контактов автоматически попала вкладка «Спасибо за заказ». При этом за каждый клик Яндекс продолжал брать 2500 ₽. Так с рекламного кабинета заказчика впустую списали почти 200 тысяч рублей.
Как решили проблему. Обратились в поддержку Яндекса с доказательством того, что сбой произошел на их стороне. Почти 6 месяцев вели диалог по поводу возврата списанного бюджета в рекламный кабинет PrimeBeef — и добились своего.
Яндекс признал, что клики с испорченной ссылкой недействительны, и вернул потерянные с этих РСЯ 200.000 в полном объеме. А мы направили его на новые, уже рабочие, кампании.
Все эти клики шли без заказов — из-за технического сбоя РСЯ
Что видели клиенты вместо страницы оформления заказа
Проблема в конкурентами. Проблема с Яндексом была не единственной за год работы с PrimeBeef. Конкуренты присылали фейковые заявки с комментариями, чтобы загрузить ими отдел продаж, а потом не отвечали на звонки или отказывались от заказа.
Решение. Капча в таких ситуациях бессильна — это были не боты. Мы увидели: все заявки направлены на звонок менеджера, и временно исключили эту опцию из рекламы. Так до заказчика снова доходили только настоящие лиды.
Результат
За 100 000 — 150 000 ₽ в неделю рекламные кампании приносили PrimeBeef 90% конверсий.
С июля 2023 года по сентябрь 2024 года рекламу увидели 46 078 000 раз и 382 000 раз кликнули на нее. Из них 1700 человек оформили заказ на сайте и ещё 1800 — позвонили. В среднем за месяц это 250 целевых лидов по 2300 ₽. Заказчик остался доволен результатом. До сих пор продолжаем сотрудничество.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Опубликуйте статью в блоге Callibri
Подойдут материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис