Small 2

Иван Шкиря

14.03.2016

ic eye

3237

Компоновщик utm-меток Callibri

UTM-метки незаменимы, когда нужно максимально детально отследить результаты вашей рекламной кампании. C помощью нашего нового инструмента вы сможете генерировать их, не покидая системы лид-менеджмента. 

Как быстро и без ошибок разметить ссылки для рекламной кампании? 

Достаточно придерживаться этой инструкции, чтобы раз и навсегда навести порядок в аналитике рекламных кампаний. 

1. Всегда! Всегда размечайте все кампании. Используйте utm метки даже тогда, когда включаете автоматическую разметку ссылок в Яндекс. Директ или Google Adwords. UTM и автоматические метки никак не конфликтуют. 
2. Формируйте метки для ссылок через компоновщики url (компоновщики меток). Лучше всего это делать через компоновщик utm меток Callibri. Он автоматически исправляет самые частые ошибки, которые допускают при составлении меток, и позволяет системам аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика и Callibri получать информацию о переходах с рекламы без искажений. 
pasted-file-1.png 113.78 KB

5 самых частых ошибок в utm-метках, которые исправляет компоновщик меток Callibri: 

  1. Разные регистры при написании параметров метки. 
  2. Использование знака «?» внутри тегов utm метки. 
  3. Отсутствие знака «?» перед url метки и амперсанда «&» между параметрами. 
  4. Использование в метке знаков, которые некорректно считываются системами аналитики. 
  5. Использование пробелов при составлении utm меток.
 
А еще с компоновщиком меток Callibri можно не ломать голову, переводя русские названия кампаний в латиницу. Просто пишите на русском, и компоновщик самостоятельно сделает транслитерацию ссылки. 

Чтобы упростить задачу генерации ссылок для рекламных кампаний, разметчик меток Callibri автоматически формирует метки для 4 самых популярных в России рекламных систем: Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте и MyTarget. 

Для любых других рекламных источников, пожалуйста, придерживайтесь нескольких правил: 
  1. Правильное значение utm_medium для контекстной рекламы =cpc. Другие вариации чреваты тем, что системы аналитику неправильно прочитают utm-метки, и вы получите неверные данные. 
  2. Для баннерной рекламы с оплатой за показы (за тысячу показов) правила не такие строгие. Мы советуем выбрать и использовать всегда один из вариантов: utm_medium=banner, или utm_medium=display, или utm_medium=cpm. А для рекламы на торговых площадках с оплатой за клик (товары.mail. ru, Яндекс.Маркет) используйте utm_medium=price 
  3. Единожды назвав площадку (utm_source=facebook) или рекламную кампанию (utm_campaign=opel_mokka) нужно навсегда называть её именно так, иначе статистика будет некорректной. Рекомендация: Значение параметра utm_campaign в метке должно полностью совпадать с названием кампании в рекламной системе (естественно, в транслитерации). 
  4. Похожие рекламные кампании в одной рекламной системе называйте так, чтобы без труда понимать в системе аналитики, о какой кампании идет речь. 
Например, если есть 2 кампании по турам в Индию, при разметке ссылок их нужно назвать по-разному: utm_campaign=tury_india_yoga и utm_campaign=tury_india_semeynie 

Протестируйте прямо сейчас компоновщик utm меток Callibri или отправьте ссылку на него своему рекламщику.