Контакты 2.0 и истории конверсий
Новое

Контакты 2.0 и истории конверсий

16 июня 2015 1 4 412
Всем привет! На дворе лето, все готовятся к пляжному сезону и Callibri тоже. Рад сообщить, что мы совершили еще один шаг в сторону CRM системы и нарастили функционал книги контактов :)

Конечно, мы не стали копировать что-нибудь и как-нибудь. Мы подошли к вопросу со всей ответственностью, взвесили все возможные варианты и попытались создать оптимальное решение. Ну, поехали к самому вкусному.
content_bda42beb-4970-4de6-86f1-183c9d21cd45.png

Что дает функционал "клиенты"?

Живет этот журнал там же, где и раньше. Заходите в раздел "сайт", а потом появляется вкладка "контакты":
content_9c63cf68-0fd6-4799-b098-ed38afa9e55d.png
Все лиды, которые поступают к вам через нашу систему, будь то звонки, письма или чаты (да-да мы контролируем письма и чаты тоже!) поступают не просто так. Они поступают от людей, которые, скорее всего, являются вашими потенциальными или реальными клиентами. И это надо учитывать. Поэтому мы даем возможность:

  1. Заводить карточки клиентов со всеми возможными контактными данными
  2. Группировать все лиды от одного контакта в историю
  3. Связывать контакт с разными метками (куками) браузеров. 
content_b792754c-6425-48ba-afc8-264493a09d40.png


Непонятно о чем речь? Смотрите:

Если Иван Иваныч начал общаться с вами на работе с рабочего компа через онлайн чат, продолжил в дороге по мобильному телефону, а заказ совершил дома с планшета - вы увидите все эти звенья в истории работы с контактом.

История...

Поехали дальше, это далеко не все. У всех бизнес разный, и многих интересуют не столько люди, сколько компании, в которых они работают. Вы можете привязывать контакты к компаниям по вашему усмотрению/

Но и это не все. На самом деле, сам факт поступления лида безусловно радует, но лиды - это далеко не то, что мы все ждем. Нас интересует конверсия лида в бабло. А для этого может потребоваться десяток различных внутренних действий, несколько конверсий и пара недель времени. Как это учитывать и управлять этим? У нас есть решение.

В рамках нашей системы вы можете задать все возможные статусы ваших клиентов (например, лид, спам, тестер, сомневающийся, ушел, ждун, клиент, золотой клиент и т.д.), по мере продвижения клиента по воронке продаж, его статус будет меняться, и колибри об этом будет знать.
content_b4fc1bbf-9720-4ea9-aba9-90f738b86ef5.png
Звучит сложно, но фактически это позволит в несколько кликов построить отчет, в котором будут указаны только те лиды, которые:

  • пришли в определенное время
  • с определенного канала
  • ранее в компанию не обращались
  • уникальны (т.е. вы будете видеть только клиентов, а не звонки)
  • прошли определенную конверсию (например из лида в покупателя)
собственно говоря, ради этого все и затевалось.

Писать, как обычно, можно долго, но лучше всего самостоятельно зайти и все посмотреть!

Что дальше?

В ближайшее время мы добавим:

  • Выгрузку контактов в csv
  • Загрузку контактов из csv
  • Синхронизацию с amoCRM
  • Исходящую связь.... Хотите?
content_634f21e3-286f-46e2-a666-fd3ff5430fca.png

Чего-то тут не хватает....

Наверняка, у вас есть куча предложений по поводу того, что стоит дорастить, доделать, а может и переделать в славном Callibri.

Друзья, вы знаете, что мы летим так высоко и быстро исключительно благодаря вам. Поэтому, не стесняйтесь, обращайтесь ко мне напрямую или высказывайте все вопросы прямо в блоге, посвещенном этой рассылке. Все мнения мы соберем и реализуем самое нужное и полезное!

Рассказывайте, чего не хватает?

Поделиться:

Комментарии