|
| Неожиданно наступила зима. Идёт снег, а в кабинете Callibri появилась CRM. Она небольшая, даже маленькая, но, как говорится, «мал золотник, да дорог!» (а еще говорят «мал клоп, да вонюч!», но это не про нашу CRM)).
|
| Зачем это нужно: Это избавит от необходимости делать пометки на стикерах, в записных книжицах. Поможет вспомнить всё и всех. Можно будет обратиться к клиенту по имени, если он уже однажды звонил. А это очень круто, согласитесь? Теперь можно как Джеймс Бонд поддерживать непринуждённую беседу, а не хмурить лоб, тщетно силясь вспомнить кто это звонит, а главное зачем.
|
|

|
|
|
| Зачем крестик:
Щелкнув по нему, вы увидите 2 карточки:
1. Информация о звонящем, а именно: Номер телефона Имя (переименуйте один раз и вся база будет использовать именно его) Регион номера (это удобно, если у вас пропущенный и вы не хотите разбудить клиента из Южно-Сахалинска) Комментарий. Это комментарий именно про клиента, а не про звонок, например "Клиент душка и лапочка"
2. Список последних вызовов от этого контакта Всегда можно восстановить историю переговоров с этим абонентом, это обязательно пригодится. Выглядит это так:
|
|

|
| Что дальше? Ждём обратной связи от вас. Развивать CRM составляющую или нет?