%d0%a8%d0%ba%d0%b8%d1%80%d1%8f %d0%98%d0%b2%d0%b0%d0%bd 1

23.10.2014

Теги:

ic eye

2522

Мини CRM


 |
 | Неожиданно наступила зима. Идёт снег, а в кабинете Callibri появилась CRM. Она небольшая, даже маленькая, но, как говорится, «мал золотник, да дорог!» (а еще говорят «мал клоп, да вонюч!», но это не про нашу CRM)).
 |
 | Зачем это нужно:   Это избавит от необходимости делать пометки на стикерах, в записных книжицах. Поможет вспомнить всё и всех. Можно будет обратиться к клиенту по имени, если он уже однажды звонил. А это очень круто, согласитесь? Теперь можно как Джеймс Бонд поддерживать непринуждённую беседу, а не хмурить лоб, тщетно силясь вспомнить кто это звонит, а главное зачем.
 |
 |

|

|
|   Зачем крестик:
Щелкнув по нему, вы увидите 2 карточки:

1. Информация о звонящем, а именно:  Номер телефона Имя (переименуйте один раз и вся база будет использовать именно его) Регион номера (это удобно, если у вас пропущенный и вы не хотите разбудить клиента из Южно-Сахалинска) Комментарий. Это комментарий именно про клиента, а не про звонок, например "Клиент душка и лапочка"
2. Список последних вызовов от этого контакта  Всегда можно восстановить историю переговоров с этим абонентом, это обязательно пригодится. Выглядит это так:
|
|


|   Что дальше? Ждём обратной связи от вас. Развивать CRM составляющую или нет?

Поделиться: