Small 2

Иван Шкиря

23.10.2014

Теги:

ic eye

1802

Мини CRM

Неожиданно наступила зима. Идёт снег, а в кабинете Callibri появилась CRM. Она небольшая, даже маленькая, но, как говорится, «мал золотник, да дорог!» (а еще говорят «мал клоп, да вонюч!», но это не про нашу CRM)).

Зачем это нужно:

 
  • Это избавит от необходимости делать пометки на стикерах, в записных книжицах.
  • Поможет вспомнить всё и всех. Можно будет обратиться к клиенту по имени, если он уже однажды звонил. А это очень круто, согласитесь?
  • Теперь можно как Джеймс Бонд поддерживать непринуждённую беседу, а не хмурить лоб, тщетно силясь вспомнить кто это звонит, а главное зачем.
 
 

Зачем крестик:


Щелкнув по нему, вы увидите 2 карточки:

1. Информация о звонящем, а именно: 
  • Номер телефона 
  • Имя (переименуйте один раз и вся база будет использовать именно его) 
  • Регион номера (это удобно, если у вас пропущенный и вы не хотите разбудить клиента из Южно-Сахалинска) 
  • Комментарий. Это комментарий именно про клиента, а не про звонок, например "Клиент душка и лапочка"

2. Список последних вызовов от этого контакта 
  • Всегда можно восстановить историю переговоров с этим абонентом, это обязательно пригодится.
 Выглядит это так:
 

Что дальше?

Ждём обратной связи от вас. Развивать CRM составляющую или нет?