Начнем без предисловий: у Callibri есть два прекрасных сервиса.
Email-трекингили КОП (Кто Отправил Письмо) — показывает, с какой рекламы пришел посетитель, который отправил заявку на электронную почту.
Поскольку имейлтрекинг это отдельная технология, мы продаем его как самостоятельный продукт (дешево, но продаем). Точнее, продавали. Так было до сегодняшнего дня.
Поскольку имейлтрекинг это отдельная технология, мы продаем его как самостоятельный продукт (дешево, но продаем). Точнее, продавали. Так было до сегодняшнего дня.
?
Зачем?
У Callibri есть миссия — делать маркетинг прозрачным, доступным и эффективным.
Доступность — это возможность получить прозрачный и эффективный маркетинг с минимальными затратами. Но затраты — это не только и не столько про деньги, сколько про ресурсы, компетенции, время и нервы. А подключать два сервиса для достижения одной цели как-то не по-колибриански.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
И что теперь?
Коллтрекинг и имейлтрекинг наносят одну и ту же пользу: показывают, с какой рекламы обратились клиенты. А уж что мы для этого используем: номера, ящики или лягушачью печень — наши проблемы. Поэтому с сегодняшнего дня все это будет делать один сервис:
Изменений немного, и они все приятные:
- Все подключенные пакеты Коллтрекинга превратились в пакеты МультиТрекинга. И у вас появилась возможность подключить почтовые ящики к каждому из них.
- Ящики можно настроить уже сейчас в специальном разделе (Настройки - МультиТрекинг - Имейлтрекинг). Подмена ящиков будет происходить в тех же каналах, к которым подключен пакет. Наглядно покажем чуть ниже.
- Если вдруг ящиков в рамках пакета будет недостаточно, можно докупить дополнительные (по старой цене 100₽ за ящик) и подключать их как угодно.
- Если вы использовали платный имейлтрекинг и коллтрекинг одновременно, сейчас данные, номера и ящики перенесутся в МультиТрекинг. При этом ящики останутся платными. Но вы можете самостоятельно перевести их в «бесплатные» в рамках вашего пакета МультиТрекинга. Если лимита ящиков в пакете не хватило, оставшиеся будут оплачиваться отдельно по старой цене.
- Если вы использовали только имейлтрекинг, для вас ничего не изменится. Адреса просто перенесутся в МультиТрекинг и продолжат работать на платной основе.
Ээээ, а понятнее можно?
Теперь наши клиенты в рамках одного сервиса могут определять не только с какой рекламы позвонил клиент, но и с какой рекламы он прислал заявку на email. И все это без каких-либо сложных настроек и манипуляций. Просто зайдите в настройки и подключите любые свои чистые (которые нигде не использовались) ящики. Они автоматически начнут меняться на сайте в соответствии с настройками канала.
В чем подвох?
Ни в чем. Callibri — это давно не сервис коллтрекинга, теперь у нас даже услуги такой нет, так как она морально устарела. Callibri — это сервисы прокачки маркетинга. Мы меняемся и обновляемся, потому что прозрачный и эффективный маркетинг должен быть доступным.
Скорее испытайте сервис на практике, если вы еще не пользуетесь им.
Скорее испытайте сервис на практике, если вы еще не пользуетесь им.
Хорошего дня!
P.S.
Все, о чем мы тут написали, нам очень понятно, потому что мы этим занимаемся днём и ночью. Но у вас-то есть свои дела, поэтому не стесняйтесь — задавайте вопросы нашим менеджерам любым удобным способом. На все ответим ?
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии