Всем шампанского! Callibri признали лучшим сервисом коллтрекинга.
Предыстория
Все мы привыкли доверять рейтингам. Попасть в ТОП чего-либо часто становится вопросом не столько престижа, сколько дополнительного клиентского трафика. Всем хочется заказывать лендинги не в первой попавшейся веб-студии, а в Первой среди всех. Вместе с тем, в Рунете мало неангажированных рейтинговых агентств, чья методика может дать более-менее достоверные результаты. Самое приличное и даже единственное — это Adindex. И год назад они впервые составили рейтинг коллтрекинг-сервисов, в котором Callibri не оказалось.
Просьбы добавить нас в рейтинг (хотя бы за деньги) остались неуслышанными. Оказалось, что в рейтинг можно попасть только, если о вас действительно знают на рынке, помнят о вас и рассказывают во время специального опроса. Мы утерли слезы и пошли работать.
#ВиАЗеЧемпионс!
В этом году из Adindex позвонили и поздравили: вы вошли в рейтинг-2016. Самое время открывать шампанское! Но, прежде чем радоваться, мы решили разобраться — чем же мы так хороши и к чему надо теперь стремиться.
Callibri — первые по качеству
Агентство оценивает сервисы по трем критериям: качество, известность и популярность. И неожиданно (на самом деле нет) сервис Callibri оказался лучшим по всем качественным показателям:
- Работа саппорта
- Функциональность
- Удобство и скорость интеграции
- Информативность
Вы нас еще узнаете!
По критериям «Известность» и «Популярность» картина оказалась не такой безоблачной. Оказалось, что нас знает чуть меньше 20% рынка, а пользуется — меньше 5%. С одной стороны, цифры маленькие и грустные. С другой — не совсем объективные. Дело в том, что опрашивали московских партнеров (агентства), а наш главный клиент — конечный потребитель, к тому же живущий в регионах.
Но, если смотреть в целом, такие результаты логичны. Ведь за те два года, что существует Callibri, именно над развитием продукта и клиентским сервисом мы работаем усиленней всего. И, получается, что делаем это не зря.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Комментарии